Пупок Принцессы

Эпизод из детства:

Жаркий летний день!
Речка.
Деревянный мостик нагрелся…
Я лежу на нём, раскинув руки и ноги, и загораю!

Папа сидит рядом, ловит рыбу.
Так тихо, так хорошо.
Мы не разговариваем, потому что слушаем тишину…

Стрекозы трепещут своими жесткими крылышками у самой воды.
В ведёрке чуть плещется пойманная плотва.
Редко пискнет пташка в листве….
Прекрасные, тихие, умиротворяющие  звуки летнего дня!

Через некоторое время  папа наклоняется ко мне со словами :
« Ну, что, Принцесса, идём купаться?» - и осторожно целует меня в пупок!

Мой детский животик чуть вздрагивает, и я открываю глаза, жмурясь от июльского солнышка!

Мне всегда очень  нравится, как папа целует мой пупок…
 
Никакой щекотки, всегда очень осторожно,  всегда медленно  и очень нежно.
Иногда  я легонько обхватываю его голову ладошками  и не отпускаю!
Мне хочется  ещё этой нежности!

Но сейчас мне больше  хочется купаться!
Я ещё не умею плавать.
Папа берёт меня на руки, и мы заходим в реку…
Вода тёплая, прогретая июльским солнцем…

Заходим на глубину…
Вот уже папе по грудь…
Я сильнее обнимаю его за шею, буквально жмусь к нему вся…

Папа улыбается, жестом показывает мне, что нужно набрать воздуха в лёгкие…
Я глубоко вздыхаю, и мы вместе плавно погружаемся под воду…

О! Какие же это необыкновенные ощущения!!!
Под водой мне почему-то хочется разжать руки…
И я это делаю…
Папа сильнее  прижимает меня к себе, не давая всплыть.

И вот мы вместе с шумом выныриваем на поверхность!
Громко дышим, и я начинаю смеяться!
Мне так нравится такое купание!
Снова набираем воздуха, и снова уходим под воду!

И опять эта детская радость!
Этот взрыв эмоций, от которого мне хочется начать кричать ещё под водой!

И выныривая на поверхность, я смеюсь в голос!
И снова! И снова!
И снова!!!
Погружение за погружением!
Восторг!
Полнейший восторг!!!

Какое это счастье – быть ребёнком!!!
Когда всё, буквально всё, даже самые простые вещи, приносят удивительную, яркую, необыкновенную радость!

И я смеюсь, и прошу ещё!
И буквально захлёбываюсь эмоциями!!!
Обожаю воду!
Обожаю купание!
Обожаю  настоящую радость!

…Запыхавшуюся и довольную, папа выносит меня на берег на руках, гладит моё лицо, убирая со лба мокрые волосы, и снова целует мой мокрый пупочек …

Бегу на мостик, чтобы погреться!
Ложусь животом на горячие доски…
Уффф…  как хорошо!
Как тепло!
Как здорово!

              ***
Пупок – удивительное место на нашем теле!
Он - как центр нашей Вселенной, как какое-то дивное, волшебное место, на которое хочется смотреть, к которому хочется прикоснуться, поцеловать,  и задержать  свой  поцелуй…
Почувствовать не только тепло кожи, а тепло всего тела, тепло его доброй, мягкой, живой энергии.

Мне очень нравится, как ты осторожно прикасаешься своей большой  ладонью к моему животу…
Очень плавно, очень медленно и очень нежно его гладишь …
Потом накрываешь ладонью пупок… и замираешь….
 
Я  чувствую твоё тепло, оно наполняет меня изнутри…
Распространяется во мне…
И через некоторое время под твоей ладонью начинает ощущаться мой пульс….
Тук-тук…тук-тук…
Тук-тук…

Твоё тепло проникло в меня…
Я улыбаюсь, глядя в твои глаза.
Ты отвечаешь мне доброй, очень мягкой улыбкой, и, обхватив за бёдра,  наклоняешься к моему животу…
Мягко и осторожно целуешь мой пупок…

О! Я вся замираю, чувствуя  твоё тёплое, твоё взволнованное  дыхание…

Чувствуя  твои  мягкие губы…
Покрывающие  влажными  поцелуями  весь мой  живот…

Блаженство!
Боже…
Какое это блаженство…

Растворяюсь в ощущениях полностью!
Качаюсь на волнах твоей нежности….
На волнах твоей бесконечной, всепоглощающей, убаюкивающей и одновременно возбуждающей  нежности...

Качаюсь плавно и легко …
И уплываю вместе с тобой  в самый прекрасный, самый добрый, и самый  притягательный мир…
Мир тактильного удовольствия!
 


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.