Счастье, ты где?

Нас все считали счастливой парой:
Всегда мы вместе, всегда вдвоем,,
в руках твоих  звенит гитара.
Дуэтом песни с тобой поем...

Ты никогда не возмущался,
когда партнер ко мне порой
излишне в танце прижимался,
И лишь кивал мне головой!

Ты за меня не заступился,
когда мне нахамил  твой друг,
ты просто быстро  удалился
на кухню, что-то вспомнив вдруг!

Ты  за хозяйкой увивался,
весь день хвостом за ней ходил,
потом с соседкой целовался -
смотреть на это нету сил!

А ты все это очень ловко
как шутку мне преподносил,
а мне хотелось взять веревку!
с тобой бы кто-то так шутил!

И вдруг прозрение настало!
За что все это я терплю?
И сразу так легко мне стало:
Тебя я больше не люблю!

Теперь целуйся, обнимайся,
да хоть в постель к другой иди!
Хоть день и ночь потом ты кайся, -
ко мне  теперь не подходи!!

я от тебя освободилась!
Куда хочу  могу идти!
Уйди с дороги, сделай милость, -
а к счастью я найду пути!..


Рецензии
Добрый день, милая Ланочка!
Любовь ушла, а была ли она?..
Стихотворение замечательное.
С благодарностью и теплом,

Эльвира Гусева   11.04.2019 11:30     Заявить о нарушении
Да,видно, не было любви,
раз так,без слез, они расстались,
Ему любую позови...
и некоторые соглашались!

Не стоит спорить им с судьбой,
раз разошлись - так надо было,
чтоб сердце поскорей забыло,
и не озлобилось борьбой!

Лана Невская   11.04.2019 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.