86. Тетка Танька с обещаниями счастья

Инструкция по пользованию сайтом
Likin M
http://fabulae.ru/Notes_b.php?id=21924
**********


За себя отвечу...
...сохраняя человеческое достоинство и не нарушая при этом закон, треплюсь про себя любимую.
Как?
Постоянно Якаю))
Вот несколько простых ответов:

Мои основные "зязязя", моей Свободы Слова.

1) Нельзя разглашать государственную тайну?
Почему, если я и есть эта тайна?
Я лично все про себя знаю.
Пишу про себя без страха и упрека.
Кто попробует упрекнуть- упрек отшибу((
Рисковать?
Так я родилась, живу- это уже риск- просто жить человеком на планета Земля((
Списков и в правду нет и быть не может.
Кто его составит,  то пусть сам по нему и пробует жить.
Я уж как-то обойдусь своим умом и желаниями((

2) Клеветать не имею привычки, но желающих это сделать со мной хоть пруд пруди.
Приходится справедливости ради наказывать их.
Обещаю поступать так и дальше!

3)Воздерживаюсь. Для меня все народы-братья и сестры.
Главное, чтобы они про это тоже помнили.
А если вдруг забудут, то пусть спрячутся в ЧС.
Береженого Властелин Фабулы бережет((

4)Пожар из искры возрождать не будем.
Утренники, полдники и полуночники не отменяем))
Вводим их в рацион Фабулы))
Коррупция?
Это у нас Совет Сайта и глава сайта.
Он наш Царь и Бог))
И это не обсуждается(( 
Гопников(заезжих клонов) -гопним дружно и смело))
Всякий должен понимать, что худой мир лучше, чем добрая ссора, и мы это понимаем!

5) И наконец самое главное.. "афедрон" убери свое "седалище" наконец-то и хватит Фабулу пугать))).
И будет тебе счастье )))
Вот именно тебе((
Кто так наглеет?
Как кто- тетка Танька приперлась гопнуть тебя, чтобы не занимался коррупцией))
Страхи такие на мыслил, что у сайта мысли поседели, рифмы зубами  стучат от страха.
А проза так вообще готова свой афедрон спрятать под седалище и жить там вечно((


04:11 10.11.2015

продолжение в http://www.proza.ru/2019/04/11/197


Рецензии