Диалог

- Вы зачем их сюда припёрли?

- Это не я. Это они сами. Расселись. Зачем меня приплетать? Это не я.

- Ну вот же, следы видны на снегу.

- Где же, позвольте спросить ? Где это ещё видны следы? Я их замёл. Вы всё врёте вообще.

- Я никогда не вру. Я даже ни с кем никогда не разговариваю. Вы первый. Я думал, интеллигентный человек. А Вы меня носом во враньё тычете. Так неинтеллигентно. Вы бы лучше забрали своих товарищей подобру-поздорову, к чёртовой бабушке. Они вон посинели уже.

- Посинеешь тут. У Вас-то вон какая шуба. А они в плавках.

- У них ещё есть маски для ныряния и ласты.

- Это к делу не относится. Это не греет. Вообще-то, это - резиновые ныряльщики. Им не холодно, знаете ли. Я их купил для привлечения отдыхающих на нашу станцию плавания и ныряния на небольшие глубины. Я просто ошибся поездом. Я на юге живу. Мне на юг надо было. А тут такое дело! Объявляют: Колыма...

- Всё. Забирайте их и уходите. Мне уже начинает надоедать этот разговор. Он никчёмен. Сторонам не удаётся прийти к консенсусу.

- Куда же я пойду? Следующий поезд - только завтра. Ошибся я. Мне на юг надо было. Поезда перепутал.

- Тут не юг. Забирайте и уходите. Мне пора спать. Это - моя берлога. А не проходной двор!

- Ну и не очень-то и хотелось. Подумаешь! Ну и медведь... Ну и говорящий... А я, может, поездом ошибся. Волоки их теперь на себе по всей тайге, ныряльщиков этих. У, раззявились! Даром, что резиновые... Лыбятся, как настоящие!... Где тут выход-то? Без окон, без дверей, понастроили берлог...


Рецензии
Надо было оставить дядьку)) Зима долгая, берлогу снегом заметет, а вдруг кушать захочется?)) вот тут бы он, родимый, и пригодился...

Елена Килязова   07.04.2021 10:25     Заявить о нарушении
А вдруг несъедобный? Не, ну их нафиг, неизвестных пришельцев. Только берлогу выдраил, а тут насыпались... Гопота!

Маша Шаммас   07.04.2021 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.