По - братски

Меня ругали: - С Богом не положено
По-братски, как с родными говорить.
Не смей! Грешна! Твои грехи уложены
Стеной из кирпичей, не отмолить.

Ну что поделать… Я ведь и поверила…
Взяла кувалду, чтоб начать ломать
Ко мне пришел старик, усталый видимо
В рубахе драной, стал мне помогать.

Я так старалась! Даже не заметила,
Как он шатался, еле мог дышать…
Я думала о Боге и о грешниках
И как мне кирпичи скорей убрать.

А он шутил, в мои глаза заглядывал
Ладонью вытирал лицо от ярых слез
Блаженно песню напевал, и словом радовал,
А то особенной воды в руках принёс.

И застонал: - Зачем так необдуманно?
Не разрушай! Здесь опыт твой, мечты…
Представь, что всё судьбой задумано,
Не навреди, уйди от суеты.

И я остановилась. Вдруг услышала.
Мы сели на развалины камней…
И стали говорить по - братски, истинно,
И не было нас ближе и родней.



11.04.2019
Алиса Манки


Рецензии
Очень сильно! Цепляет..
Последние строки просто поднимают на самую кульминационную точку!
И стали говорить по - братски, истинно,
И не было нас ближе и родней.
Спасибо, Алиса!
С теплом...

Валентина-Софи   11.03.2020 15:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.