Вы понимаете, что вы делаете?

Вы понимаете, что вы делаете?
Вы заставляете меня думать о себе,
как о чем-то, имеющем чрезвычайную ценность.
Вы обо мне такую чушь мелете, что
уши вянут, и хочется кануть в безвестность.
Впрочем, я там и пребываю,
но с другого ракурса если смотреть,
Вы Себя воспеваете повсеместно
(юмористически похваляя мой бред).
Вы гениальны, и разгадать вашу магию
Нам не дано, мы из других миров.
Всюду, куда ни взгляни, ваши реют флаги,
Всюду ваш Дом  и Поэтический кров.


Рецензии
Понять Любовь сложно, можно только почувствовать - и к поэту, и к Искусству...
Прекрасные стихи, эмоциональные, захватывающие!..

Светлана Шакула   12.04.2019 14:23     Заявить о нарушении
а вы знаете, что Вы Меня осчастливили?!

хоть я и не мечтаю об известности,
но всё же приятно, что кто-то реагирует на мою исповедь)

Благодарю Вас и бегом бегу на Вашу стр-цу посмотреть на Вас)

Светлана Бабетта   12.04.2019 16:17   Заявить о нарушении