Социалистический капитализм

Нет, не КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ СОЦИАЛИЗМ (это как раз, пожалуй, вполне сейчас в России и осуществлено), а именно СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ КАПИТАЛИЗМ. Оно и есть, ни много, ни мало - то самое идеальное общество-устройство...
Это когда по минимуму всем обеспечено выживание-существование, а дальше - кто как хочет и может.
По минимуму, разумеется, хоть сейчас всем можно обеспечить. Деньги на это, разумеется, у новых большевиков, причём они там могут почти не заметить, как отдадут эту часть, которая не их... Ну, и ресурсов (например, жилищных) предостаточно даже помимо собственно средств от этих самых новых большевиков.
Собственно, тема исчерпана.

Вот я с детства слышал, что социализм - это ПРАВО НА жильё, на работу... Эдак гордо говорилось... Впрочем, это я в другом "произведении" прописать вдруг захотел...


Рецензии
Ну что же, спасибо, что всем всё в одном абзаце растолковали. А мы-то тут всё талмуды пишем, читаем, и всё никак к консенсусу прийти не можем, чего же нам для счастья не хватает.

Роман Дудин   11.04.2019 06:19     Заявить о нарушении
ну, в своё время "нам" для нашего счастья посоветовали не рвать плодов с дерева познания добра и зла, а мы ослушались. Нам подсказали, что условие счастья - это не судить-рядить, что плохо-хорошо ДЛЯ КОГО-ТО... Спаситель потом типа спас всех, подсказав, что вся беда в ПОСРЕДНИКАХ между истиной и человеком, и что у каждого есть непосредственная связь с этой самой истиной... И единственная истина для всех - та, что истина, мне открытая, она только для меня... Но нет, мы со своего любимого конька не соскочим - будем до смерти биться-спорить, войнушки - наше всё...

Игорь Лев 2   11.04.2019 15:04   Заявить о нарушении
Если истина, Вам открытая, только для Вас, то зачем же вы её всем открываете то?

Роман Дудин   11.04.2019 20:16   Заявить о нарушении
почему "всем"? пишу туда, где моё окошко. Оно мне для того, чтобы я писал в него то, что считаю нужным написать. С какой стати мне при этом считаться с чьими-то правилами заполнения таковых окошек, кроме правил технических хозяев пространства, где эти окошки размещены... и куда всяк приглашён свои окошки заполнять...
Почему "для всех"? С какой стати? Моё дело - выражать своё мнение, не более того. И пусть кто хочет, выражает своё. Благо, формат окошек позволяет не тревожиться за нарушение их, окошек, границ...
Пишу для себя и только для тех, кто сам решит, что ему это надо. Так же, как я сам хочу по чужим мнениям и отыскиваю среди них только те, которые мне лично пригодятся. Ибо строю свой собственный путь. Дай мне бог его только и построить - куда мне строить чьи-то ещё пути. К тому речь тут идёт о таких путях, которые принципиально каждый может-должен себе только сам строить...
Но всегда есть путание своих вот таких окошек со сценой, когда есть зрительный зал, зрители собрались и никак не могут из зала выйти, не могут пролистать чьё-то выступление, промотать, пропустить - как движок у видео... Ну, да, не привык ещё народ к интернет-формату. И никак ещё пока не различает пространства улиц, где каждый попадается всем на глаза, а потому ответственен за своё поведение, от пространств, куда надо специально ЗАЧЕМ-ТО войти, чтоб увидеть, что там делается... Которые по определению лишь для тех, кому оно надо, а не для тех, кому оно не надо... Тем более пространство зрелищ, где за выступления выступающих зритель заплатил, а потому в праве требовать соответствия ожиданиям... Ну, да, есть демократический формат и есть республиканский формат. И демократический формат требует от всех-каждого соответствия всегда-везде воле большинства...

Игорь Лев 2   12.04.2019 02:12   Заявить о нарушении
Нет желания спорить, оставайтесь со своим мнением.

Роман Дудин   12.04.2019 12:38   Заявить о нарушении