Мамон, кто такой Гопон?

Момон! Хто такой Гапон? Кума ему ставит каждый вечер свечку… и не единому ему … он   вместе, рядом с Гришкой Распутиным на карточке…  я подслеповата, - плохо вижу без очков. Да и карточка старая…
- Его и с очками не увидишь… его порешили…
-Что порешили?
-Как тебе по проще объяснить? Видела, как Чалдон свинью «любит?» Как ее голубит… как кувалдой в череп бьет…. Вот так и порешили…- наши   тренировались… перед гражданской.
-Почто так, что он плохого сделал?
-А что миллионы плохого сделали? …- просто верили не в них, а в бога.
-Такая видимо судьба… - туда ему дорога. А Гришка, глазищи … как у вьюги Северской. Аж мороз по коже… Архип мне сказывал; - он до баб был шибко не лоялен,- хорахтер кобелиный.
-Не то слово… графини разврат любят… его в койке за святого почитали…
 - Где таперь таких найдешь?
-Ищи – должон быть.
-Смяесся, что, не по табе седло… а кому-то повезло. А ты Мамон седня  вижу скуповат на шутки… забыл и прибаутки… вперился в тетрадь… дай почитать, неужто псалмы пишешь?
-Это для личного пользования… документ… кто прочтет после меня, сразу поймет в каком аду я прозябал.  Но тебе прочту…. Вот страница… седьмая… то есть главная … воскресная…
-И что на главные страницы происходить… сообщи.
-Над этой страницей я месяц бился… одолел…заголовок какой: - «Теще посвящается!»
- Это как понять? Белены объелся и в тещу   свою с дуру влюбился?
-Послушай…

«Праматерь ты моих детей!
Язык твой, с ядом, - без костей.
Фигура в толщину бревна
В тебя вселился сатана!
Ты мозг, выкручивать – вольна!»


- Как оценишь, мою седьмую серенаду?
- Кабель, и тот ссыть больше и чище…
- Пятровна , обижаешь. Я как молодость вспомню… какая ты была; - кровь с молоком. А  стонала как? Соловьи замирали…- не наслушаешься. А теперь что? Сопишь, как сом в болоте… тянешь нерадивого к икоте
- Все движется к иконе … и видимо к концу.
- Я вот сижу и думаю; - кто бы мне рюмочку… одну, две налил… Я бы того отблагодарил…
-Хозяйство ты не опалил? Бесплатно даже прыщ на заднице не вскочит, и батюшка его лечить не станеть… спросить; - а где икорка от леща? Откуда запах… такой… опять псиной воняет…не ты ли воздух травишь. Бабушку с ограды изгоняешь…перед тобой баба…- женщина …так сказать… с большой буквы… а ты в носу копаешься, в трусы сморкаешься. Ведешь себя … как старый шелудивый кот.
- Сейчас не отличишь; -  где золото, а где помет.
-Да такой видимо пошел народ… мужик. Вот почему, даже ты Мамон сидишь хмурый и дружишь не с умом, а с дурой.
-Вчерась пачку денег нашел… стал считать…одной купюры не хватает… -потому и хмурый.
- Вот бяда какая. У него блоха хромаеть… подковы нет… купи билет и поезжай до Тулы… там всем дають совет, особливо с приветом… который …того… Вот к примеру… не в пример примьеру:- наш глава… в корзину сложил  хрен и яйса ...
- И что гуторит? Что с сегодняшнего дня… все министры будут персонально их нести…
-А я кумекаю… думаю… яйса куры несуть? А тут мянистры… чудеса и только… яйса несут под личную ответственность.
-Вот им теперь беда какая… раньше такого не было. А теперь; - Под личную ответственность!
- Ох наедимся мы омлету.
- Яичница с жирком с душком…
- А я люблю котлету с барского стола…  Мамон, опять псиной от тебя несеть … неужто ты газы выпускаешь клопов пугаешь?   …  меня как гостя совсем не уважаешь…
-Это котлета с барского стола… теща в лифчике «родному» зятю поднесла…
- А почему не в прабабушкиных рейтузах? - чтоб уж наверняка.
-Наверное хотела, чтоб я жил и долго мучился…  и на нее смотрел из далека.
- А ты себе вопрос не задавал: откуда у власти нашей неземная милость? Запяши, а то забудешь … у тебя страниц много… седьмая для них подходить… Только тещу замени на мянистров. Особенно последняя строчка мне на серсе,- как елей. «Ты мозг выкручивать вольна!» - молодес Мамон… уж здесь наверняка. А сам что думаешь: как дальше жить? Кому служить, каким безменом яйса мерить?
- Мучится ли? - Иль отравиться? - единым нам дано…- терпеть!
- А сама?
- Я бы ответила им так: как Хрося говорить: - «Пязди, пязди,- приятно слушать!  Сопли подотри, не надо их с лапшою путать… кушать. Намажьте их сами на блины и угостите в Курвашеле сук своей страны… и женщину единую,- банкира. Народ потом натопит жира с вас… но опосля, -когда созреет квас.
- Когда? Назови дату Пятровна…
- Когда погибнет тля.
- Продолжительные аплодисменты. / Фрося стояла тихо у калитки, и слушала речь дивную с медком /
Хрось – это ты? -ладоши отобьешь … проходи… будь регентом у нас.
- Речь твоя, скажу… бесподобна, и сноска есть… в ней фигурирую я и новая свинья… вы почто раскудахтались?
-А что делать?  Мастера нет, дыру у бабушки поправить… вот и скалим зубы. Правда Мамон?
-Правда, правда… Сопли жуем… и катаем яйца вокруг Рошенко и ногайца… тебя с наливкой ждем.
 


Рецензии