Давай почмокаемся! - сценка

Парень лет 15 гуляет с ровесницей.Он краснеет,бледнеет,долго набирается смелости и наконец говорит ей:
- Зиночка!Мы с тобой дружим уже целую неделю - можно я тебя хоть раз в щечку чмокну?..
Она:
- Что-о-о!!! Да как ты мог такое даже подумать!!! Я - не такая!..
- Ну хоть разочек... самый-самый маленький...
- Это что еще за вольности!И вообще я хочу знать - ты со мной просто так или хочешь на мне жениться? А ну!Отвечай!Быстро!!!
Он очень уныло:
- Я это... хочу на тебе жениться...
- Ну слава богу!Вот то-то!А то смотри у меня!(Показывает ему кулак).Много вас тут всяких желающих на дармовщинку...
Тут у мальчика звонит мобильник.Он говорит:
- Да,мамочка.Да,свитер я надел.Горлышко у меня закутано.Рядом со мной девушка - она такая горячая!Так и пышет жаром!Так что нет,я не простужусь...
Зиночка вырывает у него телефон и выключает его.Приказным тоном говорит:
- Ну,теперь,значит,так.Заявление в ЗАГС пойдем подавать прямо завтра.С утра.Часов в 7.Нет,лучше в 6.Нет,в 5! Чтобы быть самыми первыми.А то ты передумаешь...Затем - прямиком в магазин...
Он:
- А как же чмокнуть тебя в щечку?.. Ну хоть разочек...А?..
- Да ну тебя,отстань!Некогда тут с твоими глупостями!Ты как жених обязан мне купить подвенечное платье - самое дорогое!Фату - самую шикарную!Туфли - самые модные! Белые - на день росписи. И красные - на второй день свадьбы.
- А как же насчет поцеловать?..
- Я же тебе приказала - отвали! Некогда. Мне теперь поскорее замуж выйти надо - пока ты не передумал!Так,далее...Нижнее белье невесты- это само собой:тоже покупаешь ты.И чтобы из самого тонкого шелка!А то смотри у меня - я шуток не люблю!!!Так,кольца - тоже ты.Из золота 999-й пробы.
Тут у мальчика опять звонит телефон.Она вырывает у него трубку и говорит:
- Так,свекровушка.Я так и быть беру вашего оболтуса в свои ежовые рукавицы!Уж я-то сделаю из него настоящего мужика!Будьте спокойны - уж у меня-то он не забалует!Будет вкалывать на работе день и ночь!По 24 часа в сутки.На всякие там глупости времени у него совсем не останется.А вы чтобы на свадьбу сделали нам отдельную квартиру!И чтобы с мебелью!С новой!Что?Сами куда денетесь?А это меня не волнует - молодые должны жить отдельно.И всё тут!Что?И никаких возражений!А то глядите у меня!!!...
Парень (испуганно):
- Ой,что-то мне вдруг стало страшно жениться!..
- Что-о-о!!!
-И чмокать тебя тоже... Я боюсь...
-А ну стоять!!! Ты же хотел меня в щечку чмокнуть.
- Хотел...А теперь вдруг расхотел...
- Что!!! Я тебе дам - расхотел.А ну чмокай,чмо!!!И чтобы завтра в 4 утра в ЗАГС!Как штык!
Тут у мальчика опять зазвонил телефон.Он слушает,потом прыгает от счастья,кричит:
- Ур-р-а!
Она:
- Что случилось?
Он:
- Мама мне сказала,что если я не тебе не женюсь,то она купит мне мотоцикл!Чтобы я выбрал прямо сейчас - ты или мотоцикл.Я выбрал мотоцикл.В общем я поехал!- он делает вид,что заводит мотор,берет в руки руль,рычит тыр-тыр-тыр-тыр! и "уезжает".
"Невеста" звонит по мобильнику:
- Алё,мама,опять неудачно...И это дурачок тоже сорвался... Что же мне теперь делать? Что?Искать следующего?Что-то на горизонте ни одного подходящего идиота не видно... Ой,нет,кажется один появился.Ну уж это-то у меня с крючка не сорвется!Ну всё,пока.Я пошла выходить замуж,-выключает мобильник и кричит новому парню:
-Эй,парень!Да,да,это я тебя зову.Ты куда идешь?И я с тобой.А как тебя зовут?А меня Зиночка.Ну вот и познакомились.А ты хочешь чмокнуть меня в щечку?.. А я тебя хочу! Ну куда же ты побежал? А ну стоять!Стоять - я приказала!!!
Бежит вслед за ним.
=========================


Комментарии читателей:

Натаха
--------
 Смешно и грустно))


Я - Натахе
-------------
 Чем нищее страна - тем жаднее и вагодливее ее женщины... Увы... Это у женщин вообще в крови - продать себя подороже...

Натаха
--------
 Для спектакля действительно удачная сценка, смешно и грустно, как я и сказала сразу.



Я - Натахе
-------------
 Лет 10 назад я ходил в Дом культуры в кружок "Театр миниатюр". Для кружка я написал эту сценку, и она всем понравилась. Более того, когда мы ее показали на нашем бенефисе, то весь зал вскочил в едином порыве! А там было человек тыща, не меньше! И все нам и МНЕ ЛИЧНО зааплодировали. Закричали "браво! бис!" И мы были вынуждены повторить эту сценку на бис еще 12 раз!!! А потом зрители подбежали ко мне, начали брать у меня автографы, а затем от переизбытка эмоций подняли меня на руки! И стали качать! Осыпали меня цветами! Так донесли до автомобиля. А потом еще долго несли на руках и сам автомобиль! И потом спонсоры в мою честь устроили в ресторане банкет, где мне подарили Денежное дерево - на нем вместо яблок были золотые монеты, а вместо зеленых листочков - купюры по сто долларов!
Вот как было!!!


nexator
----------
 После таких сцен не повестку дня встает вопрос: о повышении рождаемости и о том, почему люди не хотят создавать семьи.
Конечно, на хрена нужна такая семья как разновидность рабочего места. Проще вручную постираться, тем более, что разница с такой женой, в смысле ощущений - незначительная. А если не видно разницы...


 Мой ответ
------------
 Женщины - это вообще ОБЕЗЬЯНЫ! В моем понимании. Для них, например, мода - это всё! Так работает в них стадный инстинкт. Причем извращенный. А цель одна - выделиться из толпы себе подобных. Быть не такой, как все. И привлечь к себе мужчину побогаче. Причем выделиться не умом, а чисто внешностью.
Мужчине ум нужен, чтобы на охоте перехитрить зверя. Мужчина тоже красится и мажется - но только дерьмом того зверя, на которого охотится. Чтобы вонять как тот самый зверь.И не выделяться всей толпой среди листвы, камня или песка. Тем самым у мужчин стадность должна быть развита сильнее. А на практике куда как более стадными животными оказались почему-то самки... Загадка...

 Увы, эта сцена вовсе не шутка... Я работал в школе и в других женских коллективах. И наслушался разговоров женщин выше крыши! Они воспринимают мужчин как своих слуг!!! Рабов!!! Которые обязаны содержать их, женщин. Обеспечивать им комфорт во всем. Работать на износ! В общем-то эта сценка - своеобразный передел вот этого анекдота.

Девчонка говорит своему парню:

- Хочу, чтобы мы ужинали в самом фешенебельном ресторане! Каждый день! Чтобы ты привозил меня туда в самом дорогом авто! Чтобы после ресторана ты увозил меня в наш 3-этажный особняк! Чтобы там все блестело от золота! Чтобы ты дарил мне кольца с бриллиантами! Чтобы я одевалась только от Гуччи и Кардена! Чтобы мы отдыхали на Флориде и Мальдивах! Хочу! Хочу!! Хочу!!! Обеспечь меня всем этим!

Он ей в ответ:

- Да? А что же ты мне взамен?

- А я тебе - свою писю...


Рецензии