Пока есть ты..

Рассветом небо укрывает сердце..биение,то лучи зари.. и ты как сила -
пробуждения..собой откроешь счастью дни..дыхание нежность и прикосновение..
моя Любовь - моя душа..моя слезиночка родная.. Всю свою жизнь -
я искал тебя..хочу любить тебя пока в глазах рассвет..пока дыхание сердца бьётся в
силе..пока живу - и любовь жива..пока есть ты.. то значит -
жив и я.
***


Рецензии
"Моя слезиночка родная"- так нежно и трепетно...

"С одной руки, с одного сердца"
Откройте в Мир Любви вы дверцу,
Одними глазами встречайте Рассвет
Любви вам взаимной на тысячу лет!

Спасибо, Володя, за красоту строк!!!
С теплом души,Лиза.

Елизавета Крикунова 2   11.04.2019 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо Лиза за прочтение и столь милые и приятные строчки отзыва -
так нежно и чувственно наполненные душевным светом и добротой твоего сердца..
С теплом души к тебе..и всегда с искренним - и глубоким уважением!

Владимир Юнь   12.04.2019 07:41   Заявить о нарушении