Почему он не уходит

 Каждый день в 5 часов утра я выхожу на сенокос. Рядом пасутся коровы, а, буквально, вплотную подступают заросли небольшой  лесопосадки, где растут старые клёны и маслина, которые я помню ещё 55 лет назад и уже тогда они были большими. С в этих зарослях целыми днями "поёт" фазан. Песней это трудно назвать, но он старается. После каждого такого куплета раздаётся громкое хлопанье крыльями. 
  Обычно при встрече они моментально взлетали и недлинными перелётами скрывались в зарослях высоких трав. А увидеть его совсем рядом, мне никогда не удавалось. Разве, что неожиданно они выпорхивали почти из под ног и пока "приходишь" в себя, их уже слышно за несколько сот метров в зарослях трав или посадки.
  А недавно, выкосив большую территорию травы, придя туда, чтобы сгрести сено, я был удивлён. Этот красавец не спеша прохаживался среди мирно пасущихся бурёнок, словно хозяин, следящий за порядком.
  Сегодня утром я спускаясь с горы, увидел две птицы на пастбище. Но подойдя ближе разочаровался - это были "старые знакомые" вороны, которые живут недалеко.
  Но какое было моё удивление, когда из-за поворота ручья, заросшего крапивой, вышел мой старый знакомый. Это был ОН!
  Нас разделяли каких-то 20-30 метров чисто выкошенной поляны, а он и не собирался убегать. Я застыл от неожиданности. Но Он важно прошествовал мимо меня, пасущихся бурёнок и не спеша, словно разглядывая что-то в траве, скрылся в своих владениях. 
  Это была третья наша встреча


Рецензии