Дар разума

Представляете, совсем недавно я еще смотрел кино, ходил на художественные выставки, читал запоем книги. Но с тех пор, как я написал и за свой счет издал книгу «Дар Разума», я перестал потреблять чужое искусство. Теперь...
Теперь хотят моей смерти писатели, потому что люди, прочитавшие "Дар разума", теперь пишут мысленно свои книги и счастливы этим.
Теперь хотят моей смерти композиторы, потому что люди, прочитавшие "Дар разума", теперь пишут мысленно свою музыку и счастливы этим.
Теперь хотят моей смерти художники, потому что люди, прочитавшие "Дар разума", теперь пишут мысленно свои картины и счастливы этим.
Теперь хотят моей смерти кинорежиссеры, потому что люди, прочитавшие "Дар разума", теперь снимают мысленно фильмы и счастливы этим.
 Кстати, на днях я посетил собрание литераторов. Там творилось, черт знает что! Писатели молодые и маститые рвали, топтали «Дар разума» и проклинали меня. Еще писатели хотели поймать меня и сделать из моей кожи обложки для своих книг.
 Потом я посетил слет композиторов. Там творился кошмар! Старые и молодые мужчины и женщины топтали, рвали «Дар разума» и желали распять меня живого на фортепьяно.
 Еще я посетил митинг художников и узнал, что они проклинают "Дар разума" и хотят утопить меня в бочке цинковых белил.
Еще я посетил симпозиум кинорежиссеров. Они тоже проклинали "Дар разума" и жаждали расстрелять меня не холостыми, а боевыми патронами.
Да, я осознаю, что теперь жизнь моя в опасности, но все же призываю:
– Люди, читайте «Дар разума» и будьте счастливы!


Рецензии
"Расщепляется мой разум - на «шизу» и «френию»"......

Владимир, не каждому дано написать книгу. Ты молодец!
«Люди, читайте «Дар Разума»».

Татьяна Иванова 888   12.04.2019 15:35     Заявить о нарушении