Их блеск изобрази мне

Апрель вступает в май!
Их блеск изобрази мне,
где я шепчу: гуд бай! –
всей слякотности зимней.
 
Изобрази каштан,
цветущий в нашем сквере!
Ты хоть не Левитан,
но я в тебе уверен.
 
Ты превзойдёшь его,
певца пейзажей милых,
искусства волшебство
тебе и мне по силам.
 
Возьми, изобрази
всех этих дней броженье,
чтоб снова поразить
моё воображенье!
 
Чтоб я искал слова,
чтоб рифмы трогал смело,
чтоб снова голова
от образов пьянела.
 
Художник и поэт,
и, путь наш не итожа,
я верою согрет
в удачу нашу всё же.
 
Ты веришь, верю я
в призванье непреклонно;
там, где Ставри-Кая,
уже цветут пионы.
 
И крымских орхидей
пьянят чуднЫе звенья,
и фейерверк идей
нам дарит вдохновенье.
 
Цвет верный выбирай,
и в шутку не грози мне,
а повторяй: гуд бай! –
всей слякотности зимней…


Рецензии
Идёт весна, гудёт -
у ней статут особый,
и каждый рифмоплёт
в своей стезе особой

и чувствует мандраж -
лицом в грязь не ударить,
а солнце - метранпаж
и с ним шурует в паре.

В процесс вовлечены
взлететь мечтают втайне
любители весны
и песнопений стайных.

И Я вошёл в настрой,
душа добру открыта,
черёд, брателло, твой
ответного визита.

Адольф Зиганиди 2   11.04.2019 09:01     Заявить о нарушении
В плену я вновь у муз,
вновь полон мир смятений!
Весна открыла шлюз
возвышенных речений!

Перечить им не смей!
Пей жадными глотками
весны напиток! Ей
обязан мир стихами!...

-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   11.04.2019 17:55   Заявить о нарушении
Ответный визит - это значит: загляни на мою страницу, иначе это игра в одни ворота, непонятливый ты мой!

Адольф Зиганиди 2   11.04.2019 22:18   Заявить о нарушении
Долик, я понял, но пока я тебе и другим отвечу, времени уже не остаётся, но я обязательно зайду. ОК?-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   12.04.2019 00:13   Заявить о нарушении