Новая жизнь

Новая жизнь

Заведённый, облепленный сотней выслушанных и сказанных слов, как рыба - сетью, ввалился в подъезд. Шатало. Сонная консьержка недовольно буркнула. Завтра, все завтра, дорогая домоправительница.
Контракт подписан. Сегодня только празднуем!

Ключ еле вошёл. Ура!
Где-то виски...
Пиджак надо повесить. Надо…Снял. Мятый, как из центрифуги. И в перьях.
Ладно. В ПЕРЕ. Одно перо прилипло на спину. Необычное.  Как колье у той девчонки, что уставилась на меня в ресторане.
Взял перо в руки. Трепещет, как живое. Тянет меня.Тише ты, перо! Не дёргай! Я и так шатаюсь...не удержавшись, нырнул в  кровать.

Во сне летел сквозь туман и крутящуюся воронку. Мерещились огромные глаза девчонки и синяя россыпь мерцающих перьев. Я ловил своё. В вихре лиц и образов, не заметил, как оказался за вчерашним столом переговоров. Вот это да!

Присмотревшись, увидел, что стол я вчера недооценил. Овальный как яйцо, выпуклый, темно-синий, он искажал отражения сидящих. Партнёров было не узнать. Сморщенные, уродливые, с мохнатыми длинными ушами и злобными глазками, они вальяжно расселись, кто с бокалом, кто сигарой.

-Нормально мы его развели? - сказал угодливо самый мелкий уродец.
-Да, товар забирать сами будем. Поставщиков его знаем. Месяцев пять есть у нас, пока он чухнется.
Самый старший и толстый молча ухмыльнулся. Кривые длинные зубы свисали до подбородка.
-А если раньше с кем схлестнётся?
С удивлением и содроганием я узнал в перекошенной морде своего зама.

По спине противно полз ручеёк пота. Волосы на руках торчали дыбом. До меня начала доходить неотвратимая правда. Билет в один конец! Из приготовленной мне западни не выберешься. Подписав контракт, я оказался полностью в руках этой своры. Рано или поздно ко мне придут за деньгами, которые заберут эти твари, свалив все на меня. Аннулировать договор нельзя, иначе на меня будут возложены сумасшедшие штрафы и партнёры порвут меня на тряпки.
Хоть руки на себя накладывай!

-А ты на что? - рявкнул старший хряк. - В кабаки води, в клубы. Укатай его. Потом на реабилитацию на пару месяцев отправь вон отсюда.
-А там им партнёры плотно займутся! - заржал склизкий студнеобразный хомяк за дальним концом стола.
-Вот и решили!

Главный небрежно швырнул пустой стакан и стекло противно заскрипело по полированной поверхности стола. От визгливого звука я проснулся в своей постели.

Просидев до обеда за схемами, выкручивая детали головоломки в разных комбинациях, наконец, я облегченно вздохнул. Рискованно, но шансы были.

Написал несколько писем, сделал пару звонков, выдержал неприятный разговор с юристом. А вечером уже лежал в маленьком номере гостиницы на окраине Рима. Ничего, проживем.

Спустя восемь месяца мне позвонили. Юрист торопливо рассказывал о том, как одного из наших бывших партнеров расстреляли. Как вскрылась серьезная кража доходов. Как в дело вступил человек, которому я перед отъездом подарил свою долю бизнеса и права по контракту. И чем это дело закончилось.

Присвистнув, сел на продавленный диван. Что ж, можно возвращаться. Подняв глаза на жену, понял, что спешить не стоит.

Пёрышко в моем кармане затрепетало. Пёрышко на ее груди взмыло вверх, потянулось к моему. Наши хранители! Если бы не встретил ее в ресторане в тот день…Если бы она, потомок древнего рода ясновидящих, не отправила за мной одного из духов…
Что ж...Все позади. Жена села рядом, так близко, что наш малыш радостно зашевелился под моей рукой.
«Скоро увидимся, парень!», - прошептал я. Пёрышко взмыло вверх, приветствуя новый день и новую жизнь.


Рецензии