Собаке Еве...

Была у меня подружка,
Надежней которой нет.
Из черного бархата ушки,
Глубокого взгляда привет.
Особенно интересен
Подвижный резиновый нос,
Характер прямой и честный
И круглый, бубликом, хвост.
Мы с ней пережили годы
Совместного счастья и горя:
Ходили вдвоем в походы,
Купались в бушующем море.
Она меня охраняла от
Наглых бандитских глаз,
И я ее тоже спасала
От страшного шага не раз.
Но все же она заболела,
Поставлен диагноз - рак,
Отчаянью нет предела,
Помочь невозможно никак...
И я, согласившись с врачами,
Пошла на последний укол...
Лет десять не сплю уж ночами:
Переживаю укор!
Не раз уж душа хотела
Домой принести щенка.
Но как доходит до дела -
Откладываю на пока...


Рецензии
Собаки никогда не предают, поэтому сразу попадают в рай!
Мы с женой три года не могли завести щенка, после смерти нашего таксика...
Зато уже 8 лет не можем нарадоваться новому псу! Они все разные и неповторимые, но главное любят нас просто так, ни за что!
С уважением, Олег!

Мальтис   14.06.2020 20:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Мальтис, за теплые слова. Мы с дочкой все-таки решились завести собаку - таксика длинношерстного... Но собака, как и человек, совершенно индивидуальна. Моя Ева никого из семьи не кусала, даже когда очень болела... А этот дружочек-пирожочек в состоянии "глубокого неудовлетворения" может энергично пожевать сустав... Но все равно мы его очень любим!

Ольга Никитина 64   15.06.2020 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.