три точкм смерт

1
Когда ветер больше не будет сглаживаться, и мое лицо будет украшено. Молчание тишины будет исчерпано, когда не будет ничего, и все пойдет на дно ада, где есть некоторые зоопарки ... больше ничего не будет, или все будет там, или даже всех, кого нет, больше не будет .. Одна ошибка и жизнь уже не шаг, и даже красивый душистый цветок мне просто скучен Я все еще смотрю на цветы, я все еще смотрю на грязь, которая пылает, и если она была украшена несколько секунд назад, то запах теперь оказывает влияние на грязные листья, разбитые ... так что, когда разбитая мина привела меня к концу двери ... наклонив наконечник в голове прямо к голове ... Я мог видеть, каково было мое тело, когда я знал, когда кто-то смотрит на их лицо. Я не знаю, на что это похоже, когда только тьма и слышен единственный шепот ... нет света, и есть только тьма ... только боль напоминает мне ... И он говорил о поле ... я все еще дышу и дышу Я мир мира .. Это уже не второй раз, когда я не скучаю .. нет времени, я не жалею, что я в сердце сердца Викара .. Я должен проглотить душу .. Время начало моргать ... Я не понимаю ... кто больше не кричит ... Я не помню себя, что я жив ... Армес ... вода голосом ... который всегда плакал и не спал по ночам, крича и нервничая .. Я стеснялся и смеялся ... ни разу, когда я спешил, и я не хотел идти, но я не хотел этого .....
2
Цените ... когда люди идут и находят нищего, или глупого, или избегающего себя ... Единственная миссия назвать то, что он называет, - это его единственный ответ его внутреннему человеку. Он спрашивает его, просит ли он попрошайничество или человека, которому нужны деньги. Жизнь - это поезд ... оттенки цветов, барабаны или роллы в коробках ... но вы не можете увидеть и сбежать .. Жизнь жизни того, что мы называем самими собой ... что мы делаем с живописью живописи художника ... Как шедевр или маленький ребенок во рту ... словами тьмы ... только в волосах ... Только сердце поддерживает кровообращение, только мы решаем, насколько наш Какой смысл в том, что происходит? Рано или поздно это случится... Я не называю деньги нищего деньгами, потому что каждый человек - это тот, кто не ... нет другого видения .. и другой видит его таким ... и что он должен видеть больше .. каждая часть нас всех ... доброта Вы злые .. как языки игроков огня .. что мы и другие мы вместе ... И не будет мира, пока мы не покажем другим Мы хотим показать вам, как скоро будет решена жизнь, пока вы не скажете, что вы - это я
3
 Это вещь, которая называется скорпион.. Это облако в круге, которое решается, и затем оно полностью видно друг в друге .. Это математика, которую не так уж сложно интерпретировать .. это все ... это дыхание и дыхание ... с одним ритмом Танцуйте без музыки, потому что только щит нарушает тишину ... и только он создает волны, которые разрушают берег Кланяется солнцу и исцеляет рыбу ... Это река, которая выбрасывает грязь и тонкие края ... испаряет землю и создает жизнь ... Как опускается маленький червяк, и он может видеть список ... ..И он не понимает .. Иисусу больно от звука .. Это сладко .. губы сбиты с толку .. и со дна кровати есть пыльная пыль .. Это слишком большое, но фраза не такая маленькая Это не значит, что вы должны объяснять .. Это должно быть открыто. Одна вещь принадлежит всему .. Это или я, или вы, и больше ничего .. Просто вычислить суровое, но непризнанное солнечное тепло не ...


Рецензии