Сон 11 апреля 2019

Останкинская телебашня решила пропиариться и отстроила ТРЦ по образу и подобию себя.
Только это был гипермасштабный и грандиозный проект.
Башня была в несколько сотен раз больше и толще - и была точной копией верхушки оригинальной телебашни. К земле она крепилась с помощью огромного шарнира - и медленно наклонялась куда ей вздумается, порой почти до самой земли, домов и дорог, заставляя автомобили объезжать её торчащие выступы.
Помещения внутри были похожи на шарики подшипников с фиксированным центром тяжести - они свободно вращались внутри корпуса башни, сколь бы та ни наклонялась. Столы, кружки и люди оставались на своих местах, а не катились кубарем - лишь покачивались, как в каютах.
Я ни за что не хотела видеть эту Башню до сего вечера - это был гигантский масштаб рекламы и пустоты, мне было больно от одной мысли о ней. Но вот решила взглянуть ей в глаза.
Чтобы разглядеть Башню поближе, я забралась на сотый этаж соседнего стеклянного ТЦ и выглянула в огромное окно, из которого она (сейчас) была видна...
Размеры её поражали. Вы можете попытаться представить себе размеры Луны или хотя бы гигантского облака - но вы не почувствуете ничего особенного, пока не увидите это в живую!
Размеры её поражали... Она была настолько огромной, что у меня захватывало дух при взгляде на неё. Она медленно поворачивалась по неведомому закону и сейчас как раз наклонилась под большим углом к земле, как смерч.
Корпус её был обшит металлическими листами серебряного цвета, прошедшими тепловую обработку - так что они играли радужными разводами в закатных лучах.
Вместо окон всюду были маленькие иллюминаторы. И всё снаружи, кроме выпуклых стёкол, было сшито из радужных металлических листов и скреплено россыпью круглых серебристых болтов. Очень стимпанково. И вовсе не пусто...
У меня захватывало дух от её волшебного гигантского вида. Я спрыгнула на неё сверху. Ухватилась за провода, как за поводья - и стала управлять! Я перелетала сквозь облака... Мимо стеклянных башен - еле успевая их обойти. И спускалась до самой земли, заставляя машины с визгом объезжать нас по газонам....


Рецензии