В погоне за счастьем

1
- У меня к тебе серьезный разговор, дочка. Надеюсь, что ты меня поймешь или, хотя бы, попытаешься меня понять.
- Я тебя внимательно слушаю, мама.
- Как я тебе уже рассказывала, твой отец бросил меня, как только узнал о моей беременности. Это было двенадцать лет назад.
- Я помню об этом.
- И с тех пор  мы с тобой его не видели. Но то недолгое время, что я провела с ним, я чувствовала себя по-настоящему счастливой! Я любила его! Я мечтала выйти за него замуж! И вот уже двенадцать лет я не испытывала ничего подобного!
- Ты хочешь найти моего папу?
- Нет, не хочу. Но недавно я встретила другого человека, и все повторилось вновь! Я вновь чувствую себя счастливой,  дочка! Счастливой как тогда, как двенадцать лет назад! Я наконец-таки надену свадебное платье, а на руке у меня будет обручальное кольцо!
- Вы собираетесь пожениться?
- Да.
- И когда же?
- Когда ты уйдешь.
- Я тебя не понимаю.
- Видишь ли, дочка, не все мужчины любят детей. Далеко не все. Один меня бросил, узнав о моей беременности, а другой готов на мне жениться, если я откажусь от ребенка. Вот так вот! Годы летят, мне уже почти под сорок, а других вариантов у меня нет. Этот шанс, быть может, и последний в моей жизни!
- А куда же я уйду? Бабушка ведь год назад умерла!
- Я определю тебя в приют.  Надеюсь, что временно.  Пусть будущий муж ко мне привыкнет. Думаю, что со временем я смогу его переубедить насчет детей, и мы тебя заберем!
- И как долго мне придется этого ждать?
- Я не знаю. Быть может, год. Ты согласна немного потерпеть, дочка?
- Хорошо, мама, я постараюсь. Я буду тебя ждать. Я тебя люблю!
- Я тоже люблю тебя, дочка! Не волнуйся, все будет хорошо!
2
- Вам удалось что-то узнать? – поинтересовалась женщина.
- Да, - ответил частный детектив. – Вашей дочери в приюте уже нет. Ее удочерили, поэтому Вы уже не сможете ее вернуть.
- Когда это произошло?
- Шесть месяцев назад.
- Мне они вообще отказались предоставлять какую-либо информацию!
- Это не удивительно, ведь Вы отказались от своей дочери! Вы подписали официальный документ и больше никаких прав на свою дочь не имеете.
- Но я же не совсем от нее отказалась!
- Что значит «не совсем»?! Такого определения в документе нет! Отказ от ребенка либо подписывают, либо нет! Приют принимает только отказников, и он вправе в любое время этих отказников отдать на усыновление.
- Значит, шесть месяцев назад?
- Да.
- Год назад я вышла замуж. Мой муж, к сожалению, оказался  наркоманом и шесть месяцев назад он умер от передозировки наркотического препарата. Какого числа новые родители забрали мою дочь?
- Тринадцатого марта.
- В тот день я хоронила своего мужа, а на следующий день, четырнадцатого марта, я сразу же отправилась в приют, чтобы забрать свою дочь!
- По закону бывший родитель имеет право вновь усыновить ребенка, от которого он ранее отказался. При этом ему даже дается приоритет перед другими родителями, так как бывший родитель – родной ребенку по крови.
- Я это знаю.
- Но Вы опоздали. Опоздали на один день!
- А Вы узнали, кто именно удочерил моего ребенка?
- Эта информация – конфиденциальная. Но, как Вы знаете, за деньги у нас можно узнать все! Вы готовы за это платить?
- Конечно!  Я продала квартиру матери, которая отошла мне по завещанию.
- В таком случае, ждите известий!
3
- Вы осознаете, что совершили преступление? – спросил следователь.
- Но я хотела вернуть свою дочь! – возразила женщина.
- От своей дочери Вы отказались и прав на нее уже никаких не имеете!
- Но я хочу с ней видеться хоть время от времени! Я что, даже не имею права с ней общаться?
- Не имеете. Таковы условия договора, который Вы подписали, когда отдавали свою дочь в приют. Но, тем не менее, Вы пошли на это преступление и даже наняли частного детектива!
- Да, я это сделала! И нам удалось выяснить, кто удочерил мою дочь! Мы даже узнали его адрес!
- А Ваш  детектив незаконно проник на территорию частной собственности!
- Да, он звонил мне из дома усыновителя и сообщил, что обнаружил в доме следы крови. Потом наш разговор внезапно оборвался. Последним, что я слышала в нашем телефонном разговоре, был крик детектива! Поэтому я и написала заявление в полицию. Вам удалось что-то узнать? Что случилось с детективом? И где моя дочь? Скажите мне!
- Детектива нам найти не удалось. Хозяина дома тоже. Но мы их ищем. В доме мы сняли отпечатки пальцев. Они принадлежали хозяину дома. Мы пробили их по базе и выяснили следующее. Человек, которому принадлежат те отпечатки пальцев, однажды проходил по делу об исчезновении усыновленного ребенка, но тогда доказать его вину не удалось и его отпустили, а того ребенка не нашли.
- Он убил того ребенка?
- Все гораздо хуже. Скорее всего, он съел ребенка. В его доме уже проведен обыск.  Там найден чан для воды, а в нем – остатки человеческой плоти. В земле, на территории придомового земельного участка найдены человеческие кости. Кости уже отправлены на идентификацию.
- Он – людоед?!  Но почему тогда ему позволили удочерить мою дочь?!
- Одна из сотрудниц приюта уже созналась, что получила солидное денежное вознаграждение за то, что не будет проверять информацию об усыновителе, и подделала документы. Преступника ищут. Он уже объявлен в федеральный розыск. У нас даже есть его фотография. Вот она!
И следователь показал женщине фотографию.
- Не может быть! – в ужасе воскликнула она. – Этот человек бросил меня беременной двенадцать лет назад!



 


Рецензии