За гранью

<< … Ибо что такое жизнь ваша? Пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий… >>
<right>Новый Завет
Иакова 4:14</right>

Просыпайся, соня !
Но, мам ! - свет летнего ослепляющего солнца, проникающий в комнату заставил меня прищурить глаза и прикрыть их рукой.
Никаких но, вставай не то мы опоздаем, завтрак уже готов - мамин спокойный, нежный, но в тоже время властный голос заставил меня, как всегда, послушно сделать то, что она просит.
Начало каникул обещало быть интересным и очень жарким. Зной нависал над городом железным занавесом, до самого захода солнца. Разбавлял невыносимую жару - запах свежескошенной травы, и каждый житель нашего района , как по традиции, выходящий ранним утром полить газон.
Одеваясь и потихоньку приходя в себя, я все больше осознавал всю прелесть нашей поездки. Загородный дом, где жили мои бабушка и дедушка, был идеальным местом для человека с любыми потребностями. Будь ты молодым парнем пригласившим своих друзей на вечеринку, старой бабушкой на закате жизни, социопатом и просто ценителем личного пространства, духовного уединения и тишины, каждый получит достойное времяпрепровождение.
А еще, там моя Ева… так близко и одновременно так далеко. Это разъедало больше всего. Подумать только, мы только перешли в старшую школу, а времени уже не хватает ни на что. Ежедневная рутина все больше сжимала нас в свои тиски и одаривала тоской по друг другу…
Джош, мы с отцом уже заждались, спускайся уже - послышалось снизу, судя по всему с кухни.
Бегу, я бегу.

“ … по последним данным, число пострадавших увеличилось … “ - Нет ничего хуже, чем плохие новости с утра, тем более в такой прекрасный день.
Ты прав, пап - согласился я.
Мама готовила прекрасно, даже самый обыкновенный завтрак, ее руки превращали в нечто особенное. На сей раз произведением искусства служили блины. Сидя за круглым столом на кухне, я погрузился в воспоминания, а голоса родителей все более отдалялись и размывались в пространстве. Прошло столько времени, а досада от поражения на ежегодном чемпионате по американскому футболу, в рамках нашего города, не давала мне покоя.
- Неудачник ! - словно набатом проносилось у меня в голове.. Майк Браун из команды “ Бурых Медведей “ самый злобный из них , ненавидел меня больше, чем это возможно человеческой природой. Становилось это крайне понятно, когда при игре, он сбивал меня с ног, даже когда я был без мяча. И так получилось, что мы - трехкратные чемпионы, были вынуждены отдать титул, таким как он…
- … Джош, эй, ты здесь, Джош?!
- Что? А , да , да пап, я слушаю
- Пойдем, поможешь мне в гараже, надо убедиться, что с машиной все в порядке, прежде чем мы двинемся в путь! Маргаретт, а ты перепроверь пожалуйста и убедись, что все необходимое уже в сумках.
- Хорошо, милый.

Папин старенький Chevrolet Impala 67 года, повидал многое на своем веку. И нет, дело вовсе не в том, что у отца не было денег на новую машину. Отношения этих двух были чем - то большим, чем просто отношения человека и машины. Сколько раз приходилось выслушивать мамины причитания о том, что давно пора сменить машину, когда мы в очередной раз застревали посреди дороги. Но одного у этой машины было не отнять, визуально она все еще выглядела новой и по настоящему дерзкой.
Джош, подай ключ.
Я потянулся к ящику с инструментами, достал ключ и отдал отцу. Гараж у нас был небольшой, но ухоженный. Все аккуратно было разложенно по своим местам. И лучше бы, так оно и оставалось, не то отец начанал злиться, если что - то было небрежно оставленно в его маленьком “ царстве порядка “ ...
Порой трудно отличить неправду от реальности.
Оглушительный звук зазвенел в ушах, да так, что стало больно. Как только это прошло я спросил - Что пап ?
Ничего, сын. Мы готовы, скажи маме, что пора выезжать.

Собрались мы на удивление быстрее, чем я того ожидал. Загрузив сумки в багажник. Усевши по местам, в который раз услышали знакомый рев мотора.
Никогда не надоест - улыбнулся отец, повернувшись ко мне. - Ну в путь!
По дороге мы то и дело прощались с соседями, благо с ними, нам очень повезло. Отец притормозил перед домой Миссис Смит.
Надолго уезжаете, Майкл ?
Как всегда до конца лета, Маргаретт хочет подольше остаться с родителями, к тому же, пора делать ремонт. Хоть дом и выглядет красиво, но чем - то напоминает яблочко из одной сказки - усмехнулся отец, а мама в ответ, что - то буркнула.
Джош, передавай привет Еве и скажи пусть приезжает при первой возможности - улыбнулась добрая старушка.
Обязательно, Миссис Смит, до свидания.

Предвкушение скорой встречи с моей любимой и мысль о том, что впереди целое лето и оно целиком принадлежит нам, не давали покоя. Отец включил кантри, развалился на сидении и получил локтем в плечо от мамы, которая пригрозила ему, боясь ,что тот уснет. Я повернулся к окну и однообразный проплывающий пейзаж вкупе со спокойной музыкой с головой потащили меня в мир снов…

 … сколько мне раз еще тебе повторять?!
Я просила тебя перестать
Голова раскалывалась после пробуждения от криков горячего спора. Родители последнее время часто ругались. У отца были проблемы со здоровьем и ему нужно было поскорее завязывать с курением. Поначалу все было нормально, ибо поговорив, он убедил маму, что сделает это постепенно. Правда затянулось это на больший срок, чем оно того требовало…
Я говорил тебе, что не смогу сделать это сразу.
Прошло уже пару месяцев, Майкл, не веди себя как глупый подросток, ты знаешь, чем это может закончится.
Да, знаю я, знаю - начал кричать отец и тем самым еще более накалил и без того плохую обстановку.
Ничего ты не знаешь. Подумай хотя бы о сы…
… Звук резких тормозов, заноса, резкий удар.

Я поднял голову. Меня выкинуло при столкновении, через лобовое стекло. Отец без сознания, а мамы за ним не видно. Пытаюсь подняться, но ничего не получается. Машина загорелась.
О, нет… Отец ! Папа, папа проснись умоляю ! - пытаюсь ползти, но руки и ноги повисли мертвым грузом. - Мама, ты слышишь меня?
Пламя все больше охватывало машину, отражая животный страх и отчаяние в моих глазах. Кровь подступила к горлу и упал навзничь.
Это конец- подумал я. Ева, я так и не увижу тебя, прости меня…
 Оглушающий звук страшно зазвенел в ушах и ослепляющий свет покрыл собою все.

Просыпайся соня !
… Мама?!

<right>Конец первой главы </right>


Рецензии