Пробуждение

          Приятная музыка в ушах… Полумрак… Вокруг так тепло и тихо… Вдруг в глазах замелькали картинки, расплывчатые и непонятные; они пролетали с огромной скоростью, как в кино, если быстро перематывать пленку. Легкое движение рукой и одна из картинок остановилась и начала приобретать величину; она разворачивалась, словно кусочек бумаги, смятый детской рукой. Когда уже можно было различить, что на ней изображено, картинка стала объемной и ожила.

          Это было воспоминание. Воспоминание жизни до озарения и сознательного восприятия всего происходящего. Люди как котята – в младенчестве они слепы ко всему, что их окружает, но потом у них открываются глазки и они смотрят на мир с восторгом и восхищением.

          К кроватке подошла мама и, нежно улыбаясь, прошептала: «Нет, Майечка, не надо. Ты уже довольно большая девочка, хватит тебе сосать соску». Она легонько погладила меня по голове и отошла.

          Опять в бешеном ритме заметались, постепенно уходя в даль, картинки. Опять стало тепло и темно. Все тело обрело легкость, как при полете. Нечаянно я совершила неосторожное движение, и хрупкое видение рассыпалось. Я легонько открыла глаза и моргнула. Вокруг все было такое знакомое! В голове промелькнула мысль, что здесь мне все хорошо известно, хоть и вижу я это место в первый раз.

          Или нет? Я осторожно оглянулась. Вокруг меня расположилась кухня коммунальной квартиры. В углу стоит мойка, а около нее мама. Моя мама. Светловолосая и самая красивая на свете, добрая, нежная и отзывчивая; мама, которая всегда поможет и поддержит в трудную минуту. Думая обо всем этом, я крепко держалась за подол маминого халата и наблюдала, как она моет мою любимую игрушечную посуду, которую я называла просто – «посудка»...


2003 год.
Самая первая работа, написанная в 12 лет =)


Рецензии