Я не знаю где я так накосячил

Я не знаю где я так накосячил, что все мои дороги ведут к тебе. Когда успело все вокруг сгореть к чертовой матери, что теперь никуда кроме тебя кажется мне больше не вернуться. Я не верю в бумеранг, и дело не в колесе Сансары просто наверное, именно с тобой, мне было так до бесстыдства хорошо. Не буду лукавить, все мы сравниваем нынешних с последующими и так до бесконечности пока не будет поставлена точка в терзаниях, и метаниях. Но мне кажется точки ставим не мы. Просто кто-то сверху затягивает на наших шеях удавку и становится так мало кислорода, а ты знаешь, что эта рука принадлежит конкретному человеку, и именно с этим человеком, так хочется дышать полной грудью, потому что куда не пойди, везде тебе без него туго. Эта кручина хуже обострения гастрита, это не ломка, это кома! Чертов момент, когда все что было "до", уже не существует. Я не знаю как выбраться с этой петли и остановить процессы в сердце, но скажи тебя не мучают кошмары по ночам? За моё истерзанное сердце, а? Тебе не стыдно, а? Нормально естся, пьется? Мне вот совсем петля, а ты живешь и даже не знаешь, что одно твоё существование уже провоцирует. Если знаешь как этот круг разорвать, только скажи, сердце тебе я уже отдал, может возьмешь деньгами, а?

Lionheart©


Рецензии