C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мой милый, добрый, верный друг

Моему любимому   коту «Семе», посвящается.

Сашико   Кокошик

Мой милый, добрый, верный друг!
С твоею преданной душою,
Ты всюду,  следовал за мною,
Но жизнь, прошла так быстро, вдруг.

Теперь ты стар, и все лежишь,
Себя у батареи грея,
Все чаше рядом ты грустишь,
И не становишься бодрее.

Что видишь ты, в кошачьих снах,
Когда в ночи, чуть слышно стонешь?
Быть может, позабыв про страх,
Ты от меня, врагов всех гонишь?

Как нежно ты меня лечил,
Своим теплом и лап касаньем,
И глаз магическим мерцаньем,
Когда я сильно болен  был.

Меня ты утром провожал,
Когда я уходил из дома,
И терпеливо ожидал,
Когда я возвращался снова.

Мой милый,  добрый,   белый,  кот!
Живи, и не болей ты больше,
И пусть судьбы круговорот,
Хранит тебя, как можно дольше..

апрель 2019 г.


Рецензии