звук жизни

 «До» - мой папа произносит слово «доча» этой нотой : ). Он говорит мало, но точно нотой «до» какой-то из первых октав.
Еще все приятные и расслабляющие  моменты в жизни, по крайней мере в моей, ассоциируются с этой нотой: шум моря, треск веток в костре, легкий транс DJ List , урчание кошки..
   «Ре» - Вторник. Полдень. Бизнес. Пробка. Солнце. Центр. Тимати из окна нагло влезающего С5…Питер очнулся от выходных и живет!
   «Ми» - звук будильника … Плач ребенка…
   «Фа» - это голос   любимого мужчины. Мой мужчина не может говорить никакой другой нотой определенно. Только «фа», бархатное, чистое… Люблю шепот на ушко, а шепчут всегда нотой «фа». Только когда он смеется, его смех льется «фа #»…
   «Соль» - для меня это музыка спорта. Кажется, что вся активная жизнь звучит именно так. Дорожка с песней System of the Down , звук моторной лодки, свист в ушах, ветер, зал, что бы там ни было – это все «соле»ное :).
Даже сердце – единственное, что ты слышишь под водой, на глубине – бьется нотой «соль» второй октавы

   «Ля» - это голос мамы. Конечно, ее нравоучения или, напротив, заботливое «будь осторожна!» всегда голосом этой ноты, точнее даже не ноты, а второй части Зимы Времен Года Вивальди.
Мама для меня - камертон всей жизни ..
   «Ля b » - это тихий вечер в ресторане, дождик за окном, свечи, приятные запахи и тонкие улыбки. Музыка Nino Qatamadze …
    «Си» - нота удовольствия. Моё удовольствие звучит приятно пряной нотой «си» 
        У каждого своя гамма жизни. Для меня новый день - это новая музыка, всегда разная, иногда любимая, иногда не очень. Но по-настоящему имеет значение, как и когда она звучит. Ведь это мажорное или минорное настроение, мажорные или минорные люди, минорная или мажорная ЖИЗНЬ!


Рецензии