Сила молитвы. Террорист?

Псалтирь, глава 24:

1 Псалом Давида. К Тебе, Господи, возношу душу мою.
2 Боже мой! на Тебя уповаю, да не постыжусь, да не восторжествуют надо мною враги мои,
3 да не постыдятся и все надеющиеся на Тебя: да постыдятся беззаконнующие втуне.
4 Укажи мне, Господи, пути Твои и научи меня стезям Твоим.
5 Направь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день.

          *****

Мир вам, пассажиры самолётов!

Вспомнилась мне Лима, столица Перу, где я был в 2009 году в отпуске... Отпуск был интересный: Эквадор, Галапагосские острова, Перу.

Лима осталась у меня в памяти как нечто не от мира сего, нечто фантастическое. Если на город смотреть со стороны океана: высокий, обрывистый берег, который переменно просматривается через туман. Вид мистический.

И ещё мне вспоминаются полёты, связанные с Лимой: неожиданные ситуации...

Отпуск заканчивался полётом Лима - Мадрид. До Лимы мы летели из г. Пуно, порта на озере Титикака. Жалко, думаю, был в Перу и не увидел знаменитыe линии, рисунки долины-пустыни Наска. Но руководитель группы сказал, что этого в программе нет...

Где-то в середине пути я посмотрел в окно самолёта и глазам не поверил: внизу под нами были удивительно прямые линии, которые начинались и кончались довольно глупо, не у населённых пунктов. Были и другие странные изображения в виде линий, рисунки.

Я посмотрел, где мы летим. Мы летели не по прямой Пуно-Лима, а больше вдоль побережья. Т. е. как раз там, где мне надо было! Радости моей не было границ. И эта моя мечта исполнилась - посмотрел с высоты на линии, рисунки долины-пустыни Наска!...

Эта радость пропала, однако, когда мы подлетели к Лиме. Был очень густой туман.

Покрутившись над Лимой, самолёт пошёл на посадку. Мы уже ожидали толчка самолёта о посадочную полосу, как вдруг самолёт круто взмыл вверх.

Пилот не решился сесть в Лиме и минут через 40 мы приземлились на военном аэродроме.

Выходить не разрешалось. Лететь в самолёте приятнее, чем в нём стоять. Было душно и неизвестно, чем всё это кончится? Успеем ли улететь вовремя домой?

Часа через полтора Лима всё же разрешила посадку и всё закончилось благополучно...

Полёт домой, Лима - Мадрид, был ночной. Я получил хорошее место у окна. Можно было поставить свою сумку под кресло и вытянуть ноги, что для меня, для моих поломанных ног, немаловажно. Вдруг началась неразбериха, что-то перепутали с местами...

И началась массовая пересадка. Я сказал стюардессе, что останусь на своём месте и пересаживаться не буду. Мой сосед сменился на нового. Он был видимо арабского происхождения, молодой, высокий, сухой, напряжённый, нервный, в полуспортивном, неопрятном костюме.

Похоже и языки у нас были разными. Так что мы не контачили. Взлетели, потушили свет. Думал поспать...

Вдруг заметил краем глаза, что мой сосед достаёт какие-то "металлические" трубки из своего спортивного костюма и что-то собирает у себя между ног, что-то насыпает туда.

Насмотришься фильмов про террористов и лезет всякая ерунда в голову... Но что-то здесь было не так. Если бы он готовил какой-нибудь подарок другу, который его встречает в аэропорту, то делал бы это открыто и при свете.

А он озирался по сторонам, думая, что я сплю. Поведение его было уж сильно нервно-напряжённое и делал это он украдкой...

В общем мне не удалось рассмотреть, что он там мастерил. Но и мне стало неприятно-неспокойно. Кто он - террорист? За свою жизнь я не так уж и опасался, я уже пожил. Но рядом была молодая мамаша с младенцем...

Были и другие молодые семьи с детьми. Я стал разбирать варианты, как мне действовать.

Начал с варианта - положиться на себя... Если бы я знал на 100%, что нам грозит опасность, то мог бы неожиданно трахнуть его со всей силы. Думаю, что силы бы у меня хватило, чтобы его отключить на время.

А вдруг убью? Это Библия запрещает. А вдруг он не один? И закончится всё быть может хуже, чем могло бы. Не пойдёт...

Вариант второй - положится на других... Сообщить стюардессе, экипажу корабля. Хотел было сразу встать.

Но он там что-то мастерит, вдруг всё поймёт и испугается? И в панике натворит много глупостей. Да и смогу ли описать ситуацию на английском, ведь экипаж испанский, не знает ни немецкого, ни русского?

Да и опять же, вдруг он не один? Да и не знаю же я точно, чем он там занимается. Не пойдёт...

И я избрал третий вариант - помолиться Богу, Отцу моему небесному, чтобы Он помог, чтобы наполнил Бог его своей любовью и успокоил. Этот вариант всегда правильный, если сам не знаешь, как тебе быть...

И я стал усиленно молиться и передавать соседу всю свою любовь и спокойствие, которого мне и самому уже недоставало.

Молился я долго. Он уже закончил и спрятал своё рукоделие у себя в спортивном костюме.

В проходе появился мой руководитель группы, махнул мне. Я встал и пошёл за ним. По пути мы взяли с собой ещё одного из нашей группы, который не спал. И пошли в хвост самолёта к стюардессам.

Там взяли маленькую бутылочку шампанского и сообразили на троих, вспоминая наше путешествие. Я им ничего не рассказал, т.к. чувствовал себя уже увереннее. Бог начал работать...

Я молился за своего соседа всю ночь. Он становился спокойнее, а к утру он научился мне улыбаться и в глазах его было спокойствие. А другие пассажиры жутко устали за ночь и выглядели нехорошо...

Полёт закончился благополучно. И я поблагодарил Бога за этот удивительный отпуск, за то, что Он показал мне даже знаменитые линии, рисунки долины-пустыни Наска. И за то, что Он дал мне достаточно мудрости и веры положиться в опасной ситуации на Него. А не на себя лично и не на людей...


Рецензии