Игра в слова

Игра в  слова


Сидела себе в игровом чате никого не трогала, так легкий треп с приправой стеба и флирта. Отличное лекарство от усталости, разочарований и прочих неурядиц.
Адский график, бессонные ночи и наличие интернета, удобная отговорка, чтобы не искать встреч и не заводить новых романов. Только игра.
- Я тебя люблю.
С ума сошел. С чего бы вот так вдруг? Разве можно так вот с порога, не зная человека так просто кидаться словами? Конечно, я мечтала услышать эти слова, но не так. Ты ведь не знаешь меня, не понимаешь о чем я думаю, чего хочу, какая музыка играет у меня в душе, да и внешний вид - с таким на обложке делать нечего, так с чего ты так просто решил, что можешь кидаться такими словами? Отмахиваешься как от мошек или комаров от моих слов, и только все усугубляешь.
-Будь моей девушкой.
И как ты себе это представляешь на расстоянии в тысячи километров? И разница в возрасте? Тебя совсем не смущает?
- Все неважно, просто пообещай.
Легко сказать, пообещай, и все-таки, я повторяю, как мантру: Земля круглая, никто не застрахован ни от чего, если нам суждено - мы встретимся. Я убеждаю себя, что неважно на сколько ты от меня далеко, и возраст необязательно должен совпадать в паспорте, и разные увлечения - это только повод увлечься чем-то еще. И я обещаю. Мы обмениваемся сообщениями, и я постепенно ловлю себя на мысли, что слишком привыкла, что ты незримо находишься рядом. Это ощущение кружащих в воздухе лепестков сирени и странной невесомости, я учусь доверять тебе. Я придумала себе рыцаря в сияющих доспехах, но первый же дракон спалил рыцаря до тла, всего лишь игра, всего лишь доступ к аккаунту и, без  объяснения причин, ты раскидываешь мою группу, банишь меня в чате на месяц, меняешь пароль от моей страницы... Да уж, Зигфриды нынче товар нечастый, можно сказать, что эксклюзив. (с) Миллион взаимных претензий, миллион обид, игра в бисер слов. Россыпь цветных стекляшек и бег по кругу. проще забыть и простить, чем объяснить и прийти к какому-то выводу.
Время скользит по спирали, сменяет минуты часами, часы разбавляет месяцами и годами, все потихоньку движется вперед, ты снова появляешься из ниоткуда.
- Привет, как дела?
-Пучком и в елочку. Какая тебе разница, как у меня дела, но вопрос задан, поэтому из чувства такта и ради поддержания беседы
-А у тебя?
- У меня девушка появилась.
- Я рада. А что я по-твоему должна сказать, что это в высшей степени несправедливо по отношению ко мне? Ну уж нет. Не дождешься. Да и правильно, мы живем слишком далеко друг от друга.
Снова обмен картинками шутками приветами и снова тишина, сколько времени прошло год или два и снова
- Привет, почему не пишешь
- У тебя девушка есть, не люблю мешать, ты же тоже не пишешь
- Случайность. Может забудем прошлые обиды. Давай, хотя бы будем друзьями.
- Будем, - откликается мое эхо. Так правильно.
- А раньше ты не смотрела аниме.
- Смотрела, только полнометражное, для меня нет разницы в жанре все делится только на нравится и не нравится. у меня было очень много времени, так что я смотрела все, что попадалось под руку.
Игра в слова. Как-будто морской бой. А10 - мимо, а8 мимо, к9 - ранил, к10 - убил. Слова летят, целясь в сердце.
- Я с ней расстался.
- Может еще помиритесь
- Нет, я хочу быть с тобой, только обещай, что будешь только моей
Я привычно ухожу в оборону в несознанку, плету свою привычную отговорку про возраст расстояние и отвратительный характер, А ты, как тогда отмахиваешься от слов, как будто их и не существует.
- Я приеду к тебе.
- Пожалуйста.
- Не просто так, как к своей девушке.
- Может все-таки не стоит, учитывай я не тот самовар, которым можно похвастаться перед друзьями. У меня отвратный характер, а да я уже говорила, я живу на два дома.
- Но, если я буду рядом все изменится. Я ведь тебя люблю.
Бабочка-сердце, колотится трепыхается, вырываясь из груди. Зачем ты опять вот так со мной. Я ведь и поверить могу, Точнее, уже поверила. Знаешь, я боюсь, что все это только сон. Я проснусь и ничего не будет. Но все равно, пусть даже итак. Хочу, чтобы эта сказка оказалась правдой, поэтому я не буду скрывать, что люблю тебя.  И не буду больше тебя отговаривать. Я установлю ненавистную мне звонилку и буду тебе звонить. Хотя и катастрофически не люблю звонить. У тебя очень красивый голос, мне очень нравится, я могу долго молчать и просто слушать. И чувствовать на кончиках пальцев тепло твоих слов. У китайцев есть поговорка: нить судьбы может растянуться, запутаться, но порваться - никогда. Наша ведь не порвется?


Рецензии