Изготовление опалубки и вязка арматуры для УШП

https://www.youtube.com/watch?v=B_EB0gCN7AU


Читайте мой блог. Он для тех, кто умеет и любит думать. Я расскажу вам о том, что перевернет ваши представления о Мире: https://alternative-history.com
Подписывайтесь на мой канал:


Рецензии
Привет, Сергей!
Рукастый вы человек! Прям гордость за военных берет.
На юге это вполне годится, даже завистно. Под Питером такие произведения ломает на ура. Нам приходится все это усиливать и изолировать в разы.
Я уже не один дом построил, а последние три года на фундаменты и благоустройство подсел.
Последняя ласточка - фундаменты забора, въездной группы и въездной мостик через канаву у богатого заказчика. Выперло, сломало как будто это не бетон, а картон. Делали не мы, но мы будем переделывать.
Желаю долгих лет службы вашему дому, а вам уюта и тепла!

Константин Сергеевич Лазарев   13.04.2019 02:05     Заявить о нарушении
Спасибо. И вам успехов в труде! Покажите, что строите, мне интересно.

Сергей Александрович Морозенко   13.04.2019 09:29   Заявить о нарушении