Закономерность событий

        Календарь Киреники.
        11 апреля 2019 года.
        3 Мечей.
        Таро Александр Данилов.


                Сегодня день,не без потерь,
                коснётся он любого,
                кому - удар,кому - пиар,
                от острослова злого.

                Шагает день,пока с узлом,
                убийственных энергий,
                кому болезнь,или надлом,
                закономерности событий.

                В сторонке тихо притаюсь,
                забвением прикрыта,
                и в дне мгновенно растворюсь,
                чтоб быть им позабытой.
   


            


Рецензии
Привет, Таня!

А я давно сижу на дне,
от бед укрылась тиной.
Но, даже в этой тишине,
воспоминанья миной,
взрывают, призрачный покой.
И душу рвут на части!
Веду борьбу сама с собой,
не замечая счастья.

"Многие ищут счастья в областях выше своего уровня, другие ниже.
Но счастье одного роста с человеком." Конфуций

Ольга Шельпякова   13.04.2019 19:29     Заявить о нарушении
Ольга,когда моя богатая приятельница жалуется,что её
также разрывает на части,я говорю ей:ты вспомни меня,мою "квартиру",
и тебе сразу станет легче.Она была у меня,в курсе всех дел,
сразу замолкает.
Стихотворный отклик - прелесть!
Спасибо за советы!!!
С теплом!

Татьяна Гутова   13.04.2019 20:24   Заявить о нарушении