712. Воспитанник интерната

  Утром возле продовольственного магазина я встретил Петю. Дворника. Коллегу. У Пети под глазом был синяк,а одна рука у него была перебинтована. Я поинтересовался,что с ним случилось,почему у него синяк под глазом,а одна рука перебинтована.

 С Петей произошло вот что. В подвале своего дома он застал воров. Он застал их,когда они там из одной кладовки вытаскивали банки с консервированными огурцами и помидорами. Петя бросился спасать чьи-то соления,и входе потасовки с ворами  получил синяк под глазом и порезал руку об стекло,разбитой банки с огурцами. Воры убежали,а Пете пришлось обратиться в поликлинику,где ему рану на руке дезинфицировали и забинтовали. "Он - настоящий герой, - подумал я о Пете. Я сказал ему об этом. "О таких,как ты,надо книги писать", - сказал я еще ему; потом  вскинул свою метлу на плечо,как боевое ружье,и пошел домой.

 Я пришел к своему дому,и спустился в подвал,чтобы там, в кладовке, поставить свою метлу,как я это всегда делал.

 В подвале светила только одна лампочка. В дальнем конце подвала кто-то возился возле какой-то кладовки. "Наверно,вор. Банки с огурцами ворует", - решил я,и двинулся в сторону вора. "Руки вверх!", - крикнул я ему,и человек уронил то,что было у него в руках. В руках у него была банка с огурцами. Банка стукнулась об бетонный пол,раскололась на части,и огурцы оказались валяющимися на грязном полу.

 Узнав меня,мужчина стал ругаться... Я торопливо взялся помогать ему собирать с пола соленые огурцы.

 -Ничего, - успокаивал я его. - Почистите,помоете,и съедите их с удовольствием. С поджаренной на сале картошкой...

 Мужчина послал меня от себя подальше и я,исполняя его желание,быстро ушел из подвала... Пошел домой - к обеду готовиться...


Рецензии