Игра по чужим правилам продолжение

Дела отвлекли надолго, но мой    друг компьютер, а порой.    хороший собеседник, настойчиво приглашал на рандеву. Вот он результат необдуманного действа. 
Ах ты, боже мой, и связь опять неустойчивая.
Строка мечется по экрану, и всякий раз со смайликом.
Какая же я неучтивая, здесь и автобиография, с географией  и послужной список,  и семейное положение и место проживания, но  не указал   номер  банковского счёта  и паспортных данных.
А следом фотографии:  сидя, лёжа, в форме, подросток, юноша - фас и профиль.
Понятно, по моей   странице  ходил с интересом,  нырял с «аквалангом»  по лабиринтам и знакомым, блуждал по «переулкам родных».
Только вот кого он мне мне представил?

Господи, какое искушение! Разведён, жена в Америке, А сам в Бельгии.
Это же место    истории далёкой и мне неизвестной.
Вот она неожиданная манящая возможность!
Королевский Музей Изящных Искусств  в Антверпене
Контрабандный  алмазный край, но я не алчная, а вот  созерцать    полотна   Рубенса или  Ван Дейка - это другое дело.
 Побродить по улицам и вдохнуть воздух старины, и удивиться нравам, которые   считаются нормой.
Вот разыгралась фантазия, а я ещё и не обулась даже!
 Сижу и   впитываю волшебное состояние путешествия…

        Продолжение следует...


Рецензии