Васильковая страна или Фонари в долине Эмбервуд 25

ГЛАВА 25
(Из дневника Элизабет)

Я не открывала свой дневник много лет. Не было потребности, да и интересного со мной за все это время не произошло.
Мне захотелось написать продолжение в тот момент, когда в моей жизни появился третий дорогой мне человек.
Джонатан был уже немолод и я была далеко не девочка. Впервые я выходила замуж в тридцать восемь лет! Для Джонатана это был уже второй брак. Из его рассказов о прошлой жизни я узнала, что первый брак развалился от того, что прошли страсть и чувства, а общие интересы так и не появились. У него была несовершеннолетняя дочь, перед которой он до конца своих дней испытывал вину.
О бывшей жене он рассказывал, что та была сирота, выросшая в приюте (в общем, как я) и, что в нас, приютских, есть нечто общее. Словом, я напоминала ему его бывшую жену. Меня не обижало это сравнение. Он честно признался, что до встречи со мной пытался вернуться в семью, но бывшая жена не захотела возобновлять разорванные отношения.
Моя дочь появилась на свет, когда мне стукнуло сорок. Это была тяжелая беременность и сложные роды. Все эти месяцы Джонатан дышать на меня боялся и нашел мне лучших врачей. Всю свою любовь, которую он недодал первой дочери, он излил на маленькую Грэйс.
Я много рассказывала ему о своем детстве в Мэллоу Гарден. Он с большим трепетом отнесся к моему прошлому, и вот тогда у него зародилась идея создания благотворительного фонда в помощь сиротам
Так, помимо супругов мы стали и соратниками и партнерами. Всю оставшуюся жизнь мы посвятили этому делу и дочь наша выбрала будущее медика».

Я оторвалась от дневника и спросила:
- Мэйси, получается, что о своем прошлом Вы с Вашим мужем не разговаривали?
- Нет, я ограничилась лишь тем, что я сирота и выросла в приюте. В каком именно – я не уточняла. Зачем?

ГЛАВА 26: http://www.proza.ru/2019/04/12/1175

НАЧАЛО: http://www.proza.ru/2019/04/03/1637


Рецензии