История одного утра

     Кто-то незримый ставит пластинку утра на проигрыватель жизни, а всё остальное уже идёт своим привычным чередом.
      
     На моём пути на работу мне каждое утро встречаются одни и те же люди, но каждый день я воспринимаю их всё лучше и объективнее.  В это утро стоял туман, который нежно опустился и застыл в воздухе вскочившего на ноги города. Кольцо тумана высоко в небе — скромно обрамляло солнце.
   
     Впереди за несколько шагов от меня мама с малышом активно шли и разговаривали друг с другом, ровно так же, как и в любое другое утро. Они общались в дружеском тоне. И их невидимая связь, взаимопонимание — их междугармония восхищает меня. Дальше шагаю — школьники, мои "знакомцы". Но сегодня они мило уступают мне дорогу, вместо того, чтобы ругаться, по негласному обычаю, который "издревле" сложился между нами.

     Весеннее тепло в меру расслабило людей. Прохожу сквозь альянсы обнимающихся людей, дохожу до последнего перехода, где стоит женщина в конце лестницы и продаёт одежду. Иду я и начинаю внезапно осознавать, что она здесь не столько для торговли:  она всё время наблюдает, просто тихо из своего заветного угла лицезреет ежедневную картину в жизни.  Живая статуя или сама Хозяйка Жизнь в лице простой, по годам мудрой женщины.
   
     Герои. В лице каждого. Истории, а не будни. Поступки, а не действия. Решения, а не рефлексы. Любовь, а не симпатия.

     Целую твои руки, милая Весна!


Рецензии