Мечтам и надеждам не суждено...

Мечтам и надеждам не суждено
На мёртвой земле обнищавших героев,
Нальётся в стаканы дрянное вино
И чёрствую душу отравой напоит.

И выкусит кукиш заботливый друг,
И плюнет мне в душу родная подруга,
Железное царство разомкнутых рук
Погонит меня по смертельному кругу.

Уже я забыт, несмотря, что живой,
Никто не стучится в закрытые двери.
С разорванным сердцем, отмеченным мглой,
Ещё я во что-то по-прежнему верю.

Ещё меня манит мелодия птиц,
Ещё я в цветах нахожу утешенье,
И рвётся душа на границе зарниц
И пальцы выводят стихотворенье.

Кипи же, любовь! И не смей умирать!
И стих мой последний пока не написан.
Душою поэт не посмеет солгать,
Коснувшись губами заоблачной выси.

Метель заметает оставленный след,
И рядит меня в белоснежную тогу,
За каждую строчку держать мне ответ
На Страшном суде перед Господом Богом.


Рецензии