Пустыня. Глава 5

Проснулась я от того, что солнечный лучик, пробившись сквозь щель между шторами, принялся усердно щекотать лицо. И он своего добился - я громко чихнула. А потом, почувствовав ноющую боль во всех суставах, заохала как старая бабка. На ум пришёл Джеки Чан, который, благодаря своим умопомрачительным трюкам и тренировкам, довел себя до того, что не смог вставать с постели без посторонней помощи или специальных приспособлений. Правда это или вымысел я точно не знала, но такая перспектива меня не устраивала. Неужели и мне предстоит такая же участь? А всё из-за тренировок с Фенсисом. Справедливости ради, стоит сказать, что он хоть и фантом, но при этом очень чуткий и обстоятельный учитель. Всегда чувствовал, когда я уставала и вовремя давал передышку, хотя и не давал совсем уж расслабиться.
- Мышцы, - говорил он, - скоро привыкнут и научатся работать без боли. Но нужно постоянно держать себя в форме. Я покажу тебе ещё несколько упражнений: нужно подкачать пресс и ноги.
- Давай, привидение, мучай меня по полной. Мало мне того, что я согнуться не могу. Скоро ходить перестану.
- Не перестанешь! - смеялся мастер. - Я тысячу раз слышал подобное и ничего - все живы и здоровы. И между прочим - теперь они отличные фехтовальщики. Прямо настоящие бойцы.
- Ох, не верится что-то. Мне этого не дано.
Я не кривила душой: физическая культура и спорт плавно обошли меня стороной. Ещё в школе у девочек с физкультурой было всё в порядке, а многие одноклассницы даже любили этот предмет. Но только не я. Всё, что делали все мальчики и девочки мне было не по силам. Я и на время прибегала самая последняя и в длину прыгала хуже всех. Подтянуться вообще не могла - моя пятая точка так и не позволила преодолеть силу земного притяжения. Бабушка меня успокаивала, мол, не расстраивайся, физкультура — это не главное. Тем более девочке.
- В старину, - говаривала она, - девочек и мальчиков учили порознь. Девиц учили уму разуму, рукоделию, танцам и этикету. И уж никак не обучали скакать на брусьях и висеть на турнике. Так что наплюй на эту физкультуру.
Я так и сделала. По остальным предметам я преуспевала, и, чтобы не портить аттестат, в выпускном классе по «физре» мне рисовали четвёрки. Уж никак не думала, что однажды мне придётся начать заниматься спортом.
  Кроме ежедневных тренировок с мастером я научилась качать пресс и начала осваивать беговую дорожку. К удивлению, у меня стало получаться. Я чувствовала себя бодрее и подтянутее, а по фехтованию в кои то веки Фенсис меня похвалил:
- Браво, Карина! Ты делаешь успехи. У тебя врождённое чутьё - оно и понятно, учитывая кто твои родители. Но твоё мастерство не похоже ни на что. У тебя вырабатывается свой собственный стиль, и это очень радует.
Меня так обрадовала похвала учителя, что я некоторое время после тренировки глупо улыбалась и скакала от радости:
- Кто молодец? Я молодец! Кто молодец? Я молодец!
Наконец мне это надоело, и я решила прогуляться. Свежим воздухом подышать не помешает, тем более погода отличная.
  Громкая музыка и толпа народа в парке означали, что сегодня какое-то гуляние. Такое часто бывает, особенно летом. На сцене выступали дети и местный народный ансамбль, а вдоль дорожек расставили палатки со всякой всячиной. Это могли быть сувениры и баночки с мёдом, свежая выпечка и сладкая вата, вязаные игрушки, кружево и неизменные шашлыки. Я отправилась вдоль лавок чтобы на чего-нибудь поглазеть, и в каком-то месте, зазевавшись, налетела на симпатичного парня.
- Ой, простите пожалуйста! Как всегда - ничего не вижу перед собой, - виновато улыбнулась я.
- Ничего страшного, - ответил подвергнувшийся тарану молодой человек, - не часто происходит, когда сбивает с ног такая красавица. К сожалению… Я - Артём.
- Карина. Простите меня ещё раз. Ох, это ваше?
Я показала на затоптанное эскимо.
- Уже нет, - засмеялся Артём, - хотел доставить себе удовольствие и направлялся в тихое местечко дабы предаться наслаждению.
- Я ваша должница! - решительно заявила я. - Идёмте. Я тоже хочу мороженого. Так что с меня порция.
- Как скажете, мадам! Палатка в той стороне.
Мы направились куда указал Артем. Но загладить свою оплошность у меня не получилось: девочка, смущенно разведя руками сообщила, что мороженое закончилось.
- Что делать? - сокрушенно вздохнула я.
- Есть один выход, - сообщил мой попутчик.
- Какой?
- А плевать на мороженое! Давайте шашлыков поедим! А? Но только угощаю я. Не то так и останусь вечно пострадавшим от женщины, а вы так и останетесь моей должницей.
- Хорошо! - кивнула я, чувствуя, как предательски засосало под ложечкой.
Спустя полчаса мы сидели за столиком и поглощали шашлыки. Отчего-то мне стало хорошо. Артём оказался замечательным собеседником. Он шутил, и мы смеялись. Было весело, легко и непринуждённо. В конце концов дело закончилось тем, что мы перешли на ты и отправились побродить по набережной. Обычно я себя так не вела: всегда проявляла бдительность и чрезмерную осторожность. А сегодня почему-то решила, что наплевать. Как иногда хорошо быть разиней - засмотрелась на безделушки и такого парня подцепила! Симпатичный, высокий и, судя по всему, не дурак. Прямо эталон женских мечтаний. И одет хорошо, и речь не колхозная. Может, это мой шанс? Нет, нет, размечталась дурочка. Это всего лишь просто хороший вечер.
- Карин, а ты что любишь?
- В каком смысле? - не поняла я.
- Ну, вот что тебе больше всего нравится? Мне вот многое нравится - и река, и облака, и девушка красивая рядом со мной.
- На счет красивой девушки ты перегнул, хотя очень приятно, - отшутилась я, - мне многое нравится. Книги хорошие, фильмы красивые и музыка. Причем любого стиля и любых годов. Лишь бы это было красиво.
- А молодые люди типа меня?
- Артём! Ну ты и наглец! Мы знакомы с тобой только пол дня. Хотя да. Конечно, нравятся, особенно симпатичные. Я ведь не монахиня какая-нибудь.
- Значит у меня есть шанс? Это хорошо.
- А что, у такого видного парня нет девушки?
- К сожалению, - вздохнул Артём, - до сего момента не повстречалась.
- Да, брось. Не поверю. Столкнулся с полоротой в парке, и она оказалась «та самая», - засмеялась я.
- Зря смеёшься, - серьезно сказал Артём, - ты на себя в зеркало давно смотрела? Ты самая лучшая!
- Смотрела, конечно. Не далее, как сегодня в полдень. Таких как я много. Посмотри вокруг - тысячи их. Хотя мне очень приятно. Спасибо тебе за чудесный вечер.
- Я не шучу. И почему - спасибо? Мы что, расходимся? Давай ещё погуляем. Не волнуйся, я тебя домой провожу. Ты где живешь?
Я насторожилась. Не то чтобы я была сторонницей пуританского образа жизни, но отчего-то в родительскую квартиру мне никого приводить не хотелось. К бабушке - тем более. Хоть она ко многим моим фокусам привычная, но не хочу. Хотя… так бы и схватила в охапку этого красавца! Аж до невозможности. Но разум подсказывал - всему своё время.
- Не волнуйся, - сказала я, изо всех сил скрывая сожаление, - я прекрасно доберусь одна. А пока я никуда не тороплюсь, поэтому погуляем, конечно.
- Это здорово, спасибо. Не хочу, чтобы сегодняшний вечер так быстро закончился.
Артём взял меня за руку и мы, не торопясь пошли вдоль сонной вечерней реки. Расставаться не хотелось - так было хорошо. Но всё хорошее когда-нибудь кончается. Пришла пора прощаться.
- Ну как я отпущу тебя? Может, всё-таки провожу?
- В другой раз, - ответила я, - обязательно.
- Значит, есть надежда - просиял Артём. - Дашь мне номер? Я позвоню. А то, как же мы встретимся?
- Конечно, записывай.
Артём сразу же набрал меня.
- Сохрани, это мой. Тогда до скорого?
- Да, да, я побежала. Пока, пока!
Я отправилась быстрым шагом в сторону дома и сколько раз не оглядывалась Артём всё стоял на том же месте и махал мне рукой. Внутри меня порхали бабочки всех мастей и так не хотелось уходить! Но я никогда не изменяла своим привычкам, поэтому, горестно вздохнув, продолжила путь. Почти у самого дома затренькал мобильный. Внутри всё предательски ёкнуло. Неужели будет продолжение вечера? Но это звонил Сергей.
- Привет, ты дома? - спросил он.
- Тебе какое дело? - огрызнулась я.
- Ты ходила куда-нибудь? С кем-нибудь встречалась? - не унимался тот.
- Слушай! Знаешь что? Это наглость сверх меры. Ты меня ни с кем не перепутал? Отстань от меня и не звони больше! - рявкнула я и попыталась нажать отбой.
Это у меня вышло не сразу, и я успела услышать:
- Будь ос…
Под звуки коротких гудков я оглянулась по сторонам, но никого не заметила.
«Всё это очень странно», - подумала я и побежала в свой подъезд.




http://proza.ru/2019/04/15/1737


Рецензии
оторваться не в силах...жму зеленую

Марина Славянка   03.09.2020 18:05     Заявить о нарушении
Отличная история, ещё лучше первой части. Слог более зрелый, что ли. И сюжет неизбитый. Обязательно дочитаю до конца!
П. С. В качестве совета. Для удобства читателей многие авторы в конце каждой главы дают активную ссылку на следующую. Тогда можно одним нажатием оказаться на нужной страничке. А без ссылки приходится возвращаться к общему списку глав (хорошо хоть там автоматически меняется цвет на уже прочитанных), особенно неудобно, если отзыв пишешь — ведь тогда нажав "назад", ты сначала попадаешь на ту же страницу, нужно идти назад ещё раз, только потом выбирать из списка следующую главу.

Белая Голубка   07.12.2020 01:40   Заявить о нарушении
Спасибо! Я обязательно займусь и сделаю ссылки.

Димитрий Галкин   01.01.2021 11:17   Заявить о нарушении