День Космонавтики

Вошла в привычку  эта  дата:
- Волнует почему – то нас? -
Весенний день: - Ура! Ребята! -
Кричали дружно: - Космос наш!

Припоминаю очень   смутно
Я   был тогда совсем мальцом…
Код - те священные минуты:
- Счастливый вместе я с отцом.

Под крышей лед был  цветом радуг,
В Сибири робкое тепло:
- Как самовар, кипела радость
Все ликовали: - Повезло!

Такой отличнейший  подарок,
О нем  как  нынче  не пиши…
Вслух рассуждали… Вдруг Гагарин
У нас окажется в глуши.

- Случится чудо, – нам  казалось,
- Увидим все богатыря…
Над лесом ярко разгоралась
Очень веселая заря.

Мы в космос пристально глядели,
Словно грачи, народ  галдел…
В деревне  люди все хотели:
- Первопроходец у нас  сел!

Запомнил это я  желание
Не зря твержу я до сих пор:
- А в это время  уже звание
Ему присвоили: - Майор!

Как льдины, быстро мчатся годы
И космос, словно дом, обжит:
- Но ту  мальчишескую гордость
Я  не могу, друзья, забыть!

12.04.2019.
 
На снимке: Юрий Гагарин. Фото из Интернета


Рецензии