Две странных цифры семь и пять

Две странных цифры семь и пять
Как приказать их понимать
Как груз прожитых, долгих лет
Цепь поражений и побед
А может линию судьбы
В которой Я, а рядом Вы
В начале бабушки, деды
От них исходит яркий свет
А папы затерялся след
Он умер, мне всего 5 лет
А остров Каменный в ответ
Меня то помнишь, я ведь твой
Тебе, подаренный судьбой
Конечно, помню и люблю
Здесь маму я встречал свою
Пиявки ставил бабе, деду
Играл в хоккей, но без коньков
Футбола праздновал победы
И знал всех лучших игроков
А в жизнь вошёл прекрасный отчим
Спортсмен, учёный, человек
Ему обязан очень многим
А я продолжу жизни бег
Теперь учёба, были школы
Их было много, 5 иль 6
Сейчас их трудно перечесть
Что любопытно, мы в десятом
А Путин в первом мерял шаг
Мы одношкольники, но это
Не помогло, увы, никак
Потом ВВМУРЭ, пред ним на флоте
В 16 лет уже служил
Нам повезло перед учёбой
Нас флот на год себе забрил
Зато теперь мы не салаги
А опытные моряки
А что на флоте крепче дружбы
Налейте водки. Мужики
Уже стоят, предвидя тосты
За всех ушедших, за живых
За нас, столь близких и родных
Женитьба! Милая Ирина!
На свете лучше нет жены
Так обаятельна, красива
Строга, да знаете всё Вы
Друзья, СФ, рожденье сына
И Питер вновь к себе зовёт
Здесь всё знакомо и красиво
И удивительный народ
Живём неплохо, но проблема
Пора, а внучек нет внучат
Ура! Варвару подарили
Мне дети ровно в 60
Теперь в семье уже три внучки
Растут, красивы, пусть шалят
Тем более шалят не сильно
Поставлю крестника в их ряд
Ну и итог. Мне 7 и 5
Друзьям банкеты собираем
Но только я не понимаю
Две странных цифры 7 и 5
Что делать дальше? Отдыхать?
Чтобы вперёд не забегать
Потом решу, что предпринять


Рецензии
Самые компактные, подробные и интересные мемуары, какие я читал, вы себе не изменяете и в этом гениальны:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   13.02.2022 20:33     Заявить о нарушении
Что могу сказать? Только поблагодарить!

Игорь Тычинин   13.02.2022 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.