Самолечение

Тебя сейчас со мной нет. А у меня болит голова... очень... всю ночь и весь день... Так сильно, что  не могу читать, смотреть телевизор и даже листать ленту в соцсетях.
Могу только лежать с закрытыми глазами и вспоминать...

Помнишь нашу встречу?
А название той самой серии?
До сих пор смешно произносить.
Меня пригласили на роль богатенькой дамочки, которую надо убить и украсть сапфир «Огонь желания» (придумали же названьице!).
А ты был бандитом, устроившим перестрелку на аукционе. В результате которой меня там и убили.
Но не ты.

После была съёмка в морге. Долго гримировали меня под труп, чтобы достать пулю из шеи.
А ещё снимали с молодым любовником в квартире, как я рассказывала ему про этот сапфир и почему его назвали «Огонь желания».

И как, типа, мой покойный муж, владея этим сапфиром, буквально горел этим самым желанием ко всем женщинам и ко мне тоже, пока не умер.
Будто бы этот сапфир воздействует на владельца и даёт ему силы в любовных утехах. Потому особо ценится и его надо выставить на аукцион для желающих и верящих в эту легенду.

Теперь тот самый бутафорский камушек хранится у меня дома в коллекции съёмочных трофеев.
И в разное время дня, как хамелеон меняет свой цвет от бледно-голубого утром к сиренево-розовому днём и сине-фиолетовому к ночи...
Кто знает, может однажды мне придётся отдать его на какой-нибудь киноаукцион ради этой необычной легенды и эта киношная история случится в жизни?

Ха, вспомнилось как у меня всё не получалось влепить парнишке пощёчину за его пылкую грубость от ревности  к моему бывшему...
В результате, не помню с какого дубля, но получилось!
В кино всё и всегда получается... по сценарию.

Тогда, после съёмок ты нашёл меня в соцсетях и ежедневно атаковал своими лайками и письмами...
И мне захотелось увидеть тебя вновь,
просто увидеть твой взгляд.
Так смотреть на меня можешь только ты.
Да-да, именно вот этот твой взгляд притянул и смутил меня... тогда, помнишь?

Я только зашла в обычную суету съёмочного закулисья.
В углу слева чайный уголок, а в углу справа гримёрный.
Вешалка с костюмами разделяла большую комнату со стульями по кругу. Монотонно бубнил размеренный тихий гул голосов.
Ты сидел за вешалкой в чём-то сером, но я увидела как ты "зыркнул"на меня и подумала:
"Это актёр из моей сцены. Наверное, на роль хозяина аукциона пригласили".
Чёрно-белое платье,  подобранное для моей героини, хорошо сидело и стройнило , а грим и причёска рассмешили отражением в зеркале.
- Прикольно! Почти Мерлин Монро из меня получилась!
Гримёрша ответила, что похожа и что это как-то случайно совпало.

Волнами накатывало непонятное тревожное беспокойство.
Меня всегда одолевает перед съёмками это ощущение.
Я не заметила, как ты пересел из-за вешалки в район чайного стола.
Но проходя мимо тебя будто окунулась в твой взгляд и вздрогнула вся внутри...
- Это Вы будете меня убивать?
- Вас надо не убить, а любить.
"Банально-пошловатый ответик", подумала, но промолчала.

Потом мы пили чай, в ожидании нашей сцены, разговаривали и смеялись.
Ты рассказал, что пришлось отрастить бороду, чтобы как-то "обандитить" лицо.
Моё предположение про тебя в роли хозяина аукциона оказалось ошибочным:
- Жаль, похож.
- Я бы и не против. Мне придётся стрелять... холостыми. Не боитесь?
- Неа. Они же холостые. А вы?
- И я!
Кстати, я совершенно не помню о чём ещё мы  говорили. А ты?
А тарелка с фруктами  откуда там взялась? Я так тебя и не спросила тогда... но этот момент приятно удивил. Обычно на съёмочной площадке всё без изысков. Стандартный набор для чаепития, а тут вдруг фрукты. Откуда?
 
Может очередная таблетка пенталгина подействовала, но боль стала уходить из головы.
О, и писать уже могу!
Не спрашиваю нравится ли тебе мой метод самолечения и понятия не имею какая будет с твоей стороны реакция на "бред" моей больной головушки, если ты однажды это прочтёшь...

Знаю твоё отношение к кошкам, но другая ассоциация в памяти не рождается...
Мне вдруг захотелось по-кошачьи потянуться, выгнув спинку, а потом свернуться клубочком рядышком и чтоб твой взгляд, как солнечный лучик, гладил меня... помню, как ощутила своё смущение от этого... и поэтому никак не могла тебя рассмотреть..
А ещё думалось: "Странно...мне никогда не нравились усатые
и бородатые, но этот почему-то не раздражает..."
И вдруг удивилась, что остальное вокруг стало как-то не интересно...
А твой взгляд продолжал сканировать меня... от маникюра до пальчиков ног.
Я была уже одета и готова к съёмке...

"Тишина в павильоне"... "Камера"... "Мотор"... "Начали"... "Стоп"... "Снято" ... доносилось со съёмочной площадки с музыкальной периодичностью...
Я спросила у костюмерши:
- Туфли или сапоги?
- Туфли! - вместо неё ответил ты.
И этот взгляд, скользнувший по моим ногам, не принимал возражений!

Ого! Да ты меня сейчас исцелил, получается?
Надо же! Боль оставила мою головушку!
Вот и хорошо. 
А может этот сапфирчик вернул меня к жизни?
Он же у нас мистический...
Вот он, какой красивый , сияет в моих руках.
Пожалуй, напишу об этом!
И ты, конечно, обалдеешь увидев мою писанину...


Рецензии
Я обалдел вместо Него...

Не знаю, лечат ли воспоминания - наверное, у кого как - а вот магическая сила камня, даже не настоящего, способна успокоить боли в голове. Преломляясь в гранях страза боль просто впадает в замешательство от лабиринтов красоты и теряет свою суть :-)
Лечит не камень, возможно, а придуманная история о нем и шлейф легенд... вы в этом убедитесь, если будете прикладывать свой сапфир ко лбу подружек и знакомых, предварительно рассказав, что он был найден в камзоле графа Калиостро, (когда тот пребывал в Петербурге), и именно он давал графу мистическую силу.
Как он попал к вам ? - сам Калиостро подсказал во сне, в каком подвале лежит его ненайденная до сих пор одежда :-)

Гоша Ветер   22.10.2019 18:27     Заявить о нарушении
Дааа... Только у Ветра могут быть идеи хлеще моих!
С утреца прочла ваш отзыв и улыбаюсь до сих пор :)
А история эта существует в телесериале «След» под номером 610.
Мистика камней всегда будоражит воображение людей!

Ира Ермилова   23.10.2019 13:08   Заявить о нарушении