13 29 000 По следам Фоменко 3

Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко «Курган Христа и Богородицы. Тристан и Изольда».

Ну, вот и Фоменко пришел к выводу, что история Христа и Марии – это история Адама и Евы. Которая отразилась в легендах о Тристане и Изольде.
В легендах королевич Тристан (Христос) вез на корабле Изольду (Мария, Изида) своему королю Марку. Но по пути сам в неё влюбился.

«Стареющий король Марк является отражением библейского ветхозаветного Бога-Отца». Таким образом, Фоменко в очередной раз признаёт, что Бог-Отец не теоретическая абстракция, а реальный исторический персонаж. При этом, какие-то внутренние препоны мешают Фоменко осознать общность-раздельность Отца и Сына. От этого путаница только усиливается, порождая многочисленные инсинуации.

В некотором роде, Фоменко стал заложником своей «Новой хронологии». Однажды вычислив даты, он пытается подогнать под них истории. Ну, например, «Зодиак Олимпа в зале Ветров Чайного дворца (дворца Те) в Мантуе несет в себе дату 1200 года н.э». Допустим. При этом сам же сообщает, что дворец построен «за 18 месяцев в 1524-1525 годах». Между датами получается больше трёхсот лет. «Считается, что в 1530 году дворец Те посетил император Карл 5й  (Иван 3-4й)». И это возможно. Но как объяснить, что на фресках изображены колесницы, когда колесо было изобретено в 16 веке? Мало того. «К раковине на которой мчится Нептун, приделаны водные колёса как у парохода». Каково?

Среди фресок дворца есть и Двуликий Янус. Иван Молодой держит ключ (который он позже передаст Петру). У ног Януса расположена змея. Но Фоменко называет Януса Меркурием. Почему?

Кстати, сам Меркурий изображен на другой фреске. В руке он держит жезл, вокруг которого обвились две змеи. Но ведь это посох Асклепия! Вика: «Посох Асклепия — распространённый медицинский символ.
По легенде, древнегреческий бог медицины и врачевания Асклепий, шёл, опираясь на посох, во дворец критского царя Миноса, который позвал его воскресить умершего сына. По дороге посох обвила змея, и Асклепий убил её. Следом появилась вторая змея, с травой во рту, при помощи которой она воскресила первую змею. Асклепий нашёл эту траву и с её помощью стал воскрешать мёртвых». Это по легенде. А по сути, две змеи – это две нити ДНК.

В другой руке Меркурий держит кошелёк с деньгами. Кошелёк Иуды с тридцатью серебряниками? Вот откуда ноги растут, в домыслах о том, что Иуда в свите Христа был главным финансистом. Бог торговли? Вот и о Жаке Моле ходили слухи, что тамплиеры сосредоточили в своих руках огромные богатства и изобрели безналичные деньги (векселя). За что и пострадали.
А ещё едет Меркурий верхом на баране (агнец). Тоже, наверное, не случайно.

На другой фреске изображен Дионис в виде Фавна с сыном. Аполлон-Солнце с луком, грифоном и шкурой Марсия (плащаница). А также Гермес; Юлий цезарь, которому надевают лавровый венок триумфатора; Царь в короне… Ничего случайного. Все эти, и другие фрески, - «отражения» Ивана-Бога. Бога Отца и Бога Сына. На фресках изображены разные сферы деятельности Ивана-прогрессора. Медицина, финансы, торговля, стрельба из лука, полёты на дельтаплане, правление и пр.

Так же в разных ситуациях изображена Мария. Голая в раковине – Венера. Воинственная с копьём – Диана. С двумя детьми. С богом Юпитером и орлом (символ Иоанна). С собаками и двурогой диадемой – Луна. В короне со скипетром – царица. На колеснице. С Меркурием-ребёнком. А убери у Меркурия жезл – и вот она, Мадонна с младенцем.

И снова к Меркурию. Вероятно, Меркурий – от Марк (Марс). Марком могли называть как Отца, так и Сына. Но в паре Марк – Меркурий, Марк – Отец, Иван Великий. От Марка и маркиз. «Марки;з - дворянский титул. Слово «маркиз» — французский вариант латинизированной формы (marchisus)». Вот так. March-isus = Марк-Исус.

А вот в тройке Марк-Тристан-Изольда. Марк – король. Тристан (Трист = Христ. Т и Х – разные формы креста) – королевич Леонуа (Лев). Изольда (Изида) – «мужняя жена» Изи (Иисуса) - Мария Магдалина. Тристан вез на корабле жену Марку, но по пути сам в неё влюбился. Изменил Отцу. Это подтверждает нашу версию развития событий. Один из мотивов казни. Фоменко: «Оказывается, сохранились старинные изображения на которых Адам и Ева плывут на корабле»

Многочисленные легенды о Тристане и Изольде изобилуют подробностями, копаться в которых нет охоты. А вот по теме. Тристана обвиняют, что он незаконнорожденный (как и Иешу) – результат генетических опытов Отца. Возможно, «мамзер» - «сын матери». Безотцовщина. «Из талмудических текстов… Имя матери – Мариам (Мария), а Стада – её прозвище. Отсюда и наименование (Христа) «Бен Стада» - «сын Стады», данное по прозвищу матери». Возможно, «стада» от «санта» (St.), святая.

А вот ещё: «Жена с Тристаном делит ложе и девой остаётся всё же. Супруг услад ей не дарит, хотя и не чинит обид». Непорочное зачатие. ЭКО. Здесь Тристан уже Бог-Отец. Путаница между Отцом и Сыном приводит к тому, что «Изольда становится как женой Марка, так и женой Тристана».

«Король полон решимости судить Исонду (Изольду) раскаленным железом за её любовь к Тристраму. Железо кладут на огонь, чтобы оно как следует раскалилось». Вот такая средневековая антисептика. Прокаливание хирургических инструментов.
«Рождение младенца Тристана совмещено со смертью матери» То есть, Мария «умерла» при кесаревом сечении. Вероятно, это был наркоз. «Из тела умершей вынули младенца, который был ещё жив».

Тристан умел летать. Когда его привели в «часовенку на взгорье… глядится в море, в берег и высок и крут», он прыгает из окна «с отвесной кручи». Но всё кончается хорошо. «Буйный ветер налетает, его одежду раздувает, несёт на камень плоский плавно – спасён от смерти рыцарь славный». Так отразились полеты на дельтаплане в Коломенском. «Бог Тристана спас, когда на камни с горной кручи он совершил прыжок летучий»

Изольда: «Густые волосы до пят, в них золотом шнуры блестят». А вот появляется имя Иван в эпизоде с прокаженным. «Проказой страждущий Ивен». И змей тут как тут. «Прольёт она потоки слёз, покается в грехе, жалея, что поддалась соблазну змея».

Упоминается св. Георгий (Егорий). «Однажды, когда Егорий ехал по лесу, к нему навстречу выбежал волк и вцепился зубами в ногу его коня. Святой копьём пронзил волка, но раненый зверь заговорил человеческим голосом». Это уже третий вариант. Св. Георгий пронзал Дракона (Змия), человека («Гадый царь»), а теперь вот ещё и волка. Не удивительно. Ведь змей, волк и человек – всё это «отражения» Ивана Молодого.

Отдельной темой проходит св. Рох (Россо). «Жил примерно в 1295-1327 годах и получил известность как защитник якобы от чумы… При этом сам заразился чумой». 32-33 года ему было, стало быть. Позднее от чумы он якобы излечился. Но осталась язва на ноге. Мы уже говорили о повреждённой ноге Христа-Ивана. Тоже ведь излечился. Но проблема осталась. А излечила св. Роха якобы собака. Уж не Марфа ли Собакина?

Убил Тристана всё тот же Марк. Сначала заманил, держал в темнице. А потом заколол. «Навостренным бердышом пронзил его сзади (!) до самого сердца». Очередное напоминание о казни Ивана Молодого. Отец принёс в жертву Сына.

Интересен египетский цикл А. Фоменко. Здесь тоже можно подчерпнуть кое-что близкое к нашей теме. Понятно, что многочисленные египетские боги тоже «отражения» жизни и деятельности «прогрессоров» из Святого семейства. Например, бог Гор. Человек с головой сокола. Ещё не орла, но уже сокола. Вот мутное определение из словаря Брокгауза-Ефрона: «Изображен царь, поклоняющийся самому себе, т.е. его божественный образ, коему поклоняется царь-человек». Такой Нарцисс во власти.

Но если учитывать, что Отец и Сын были одним человеком, ситуация проясняется. Гор-Сын поклонялся не своему образу, а другой своей ипостаси – Богу Отцу. Великому императору, а не бесплотному образу.

В истории Осириса много не состыковок, связанных с тем, что образ Осириса – солянка сборная. То он Отец, то он Сын. А то и вовсе Петр какой-то.
Осириса изрубил Тифон (Сатана-Петр) «имея сообщницей царицу по имени Асо (Эстер-Марию)». На момент смерти Осирису было 27 лет. Саркофаг с телом Осириса «пригнало к берегу Библа». Библ – это Вифлеем (Вавилон, Москва). Имя царя Библа «было Малькандр а царицу называют Астартой». Малькандр – это Малх-Андр = Малх Человек, Иван Молодой (Марк). Астарта – Эстер. Вообще, путешествие Осириса в саркофаге сильно напоминает плавание Моисея в корзине.

Отдельного упоминания заслуживает член Осириса, который якобы был брошен в воду и съеден осетрами. Этот член всплывает позже. «Исида, собирая воедино тело Осирис, не нашла фаллоса и сделала его из глины». Затем Изида обратилась в соколицу и успешно зачала Гора (Христа). От глиняного члена. По-видимому, опять сталкиваемся с романтическим вариантом ЭКО и непорочного зачатия. Здесь Осирис выступает уже в роли Бога Отца.

«Осирис же сочетался с Исидой после смерти, и она произвела на свет Гарпократа, родившегося преждевременно и имевшего «слабые ноги». Как известно, Иван Молодой умер от «болезни ног». Откуда пошла легенда о «слабых ногах» мы уже говорили. После падения с дельтаплана Иван повредил «состав бедра», и во время казни на колу не мог полноценно опираться на перекладину-опору для ног. Перекладина покосилась и кол вышел через печень. А то, что Гарпократ «родился преждевременно», очередной намёк на кесарево сечение.

Интересно само имя «Гарпократ». Оно стоит в одном ряду с Гиппо-кратом, аристо-кратом и прочими «кратами».
«Крат (от кратос) власть, правление, господство». Властитель, стало быть. Впрочем, «крат» вполне могло быть трансформацией «крест».
Из Вики: «Гарпокра;т  (Гор-па-херд) — греческая интерпретация египетского бога Гарпехрути (Гора младшего), сына Осириса и Изиды; бога зимнего солнца, который изображался в виде голого ребёнка с детской косой на голове и пальцем правой руки во рту, что означало признаки детства... В Гермонтском святилище, построенном Птолемеями, было изображено рождение и воспитание Гарпократа. Он олицетворял восходящее Солнце. В мистериях он являлся олицетворением воскресения». Кстати, и гарпия – полуптица полуженщина, вероятно, тоже «отражение» Изиды-Марии.

Гор «поднял руку на мать и сорвал с её головы царский венец. Но Гермес увенчал её рогатым шлемом… В египетском мифе Гор обезглавливает мать, после чего Тот приделывает Исиде коровью голову». О чем речь? Священные коровы в Индии – «отражения» самой первой «священной коровы» - Марии. Рогатый шлем Ивана (Быка) отразился и на мифическом облике его жены. Снова «мужняя жена», но уже не в имени, а в образе.

Вновь А. Фоменко. «Свадьба Иосифа и девы Марии (Исиды) состоялась во Владимирско-Суздальской Руси. Следовательно, догмат Непорочного Зачатия с самого начала указывал, что события происходили в метрополии Руси-Орды. Следовательно, фалл Осириса, упавший в большую реку и съеденный осетрами, упал в реку Волга».  И снова Фоменко противоречит сам себе. Каждое событие по отдельности выводит нас на «русский след». А всё вместе, якобы, было в Турции.

Вот и тела Христа и Марии якобы были окончательно захоронены в кургане на горе Немврода в юго-восточной Турции. Возможно. С глаз долой, как говорится... А с другой стороны «Немврод строил Вавилонскую башню…строительство Вавилонской башни – это строительство Москвы в 16 веке (как надземной, так и подземной)». Возвращаясь к легенде о Блудном сыне, можно предположить, что Вавилонская башня (колокольня Иван Великий) была построена не в честь возвращения Сына, а после его казни. После возвращения покаянного Сына, отец «заколол тельца». Отпраздновал возвращение. Учитывая то, что одним из отражений Ивана-Христа был Бык (Телец), очень двусмысленная получается ситуация. «Тогда возложат на олтарь Твой тельцы» 50й псалом. Вот и за поклонение «золотому тельцу» Моисей убил 10 тысяч евреев. Учитывая путаницу между Отцом и Сыном (Моисеем мог быть и тот и другой), можно предположить, что речь идёт о подавлении бунта сторонников Христа-Тельца.

А тело Христа-Ивана первоначально находилось на верхнем этаже колокольни Иван Великий (вознесся на небо). И лишь после смерти Марии, их тела были перенесены куда-то ещё. Похоронили их вместе, как Тристана и Изольду. А «колючий терновник» который якобы разросся над их могилой, возможно, были строительные леса вокруг колокольни Иван Великий (Вавилонской башни) и Успенского собора (храма Соломона).

Главный недостаток «турецкой версии» Фоменко в том, что она не объясняет бешеной популярности Христа. Андроник Комнин был, конечно, известным властителем, но отнюдь не Императором Вселенной. И не Богом. В отличие от наших Иванов.


Рецензии