Шура Шиш и нехорошая квартира

    Мой приятель Шура Шиш получил новую квартиру.  Ташкентский театр кукол пригласили на фестиваль в одну из европейских стран. Там  Шура неожиданно  стал лауреатом  очень престижной премии.   И кто-то из власти предержащих узнав, что артист, прославивший республику, обитает в семейном общежитии,  распорядился выделить ему жилье.
   
   -Не спеши радоваться, дождись когда  ордер будешь держать в руках, - отрезвил его Семен Чернозёрский. - Меня уже раза три обещали осчастливить,  прежде чем я его получил.
   
    Чернозёрскому испортить настроение человеку  труда не составляло, делал  он это  постоянно и  с  удовольствием.
   
    Шура внял совету и не стал пока делиться радостью с женой.
   
    Ордер с ключами все же был получен с первого раза, но Шиш, напуганный рассказами Семена о недоделках в новостройках,   вместе с ним отправился смотреть квартиру.  Чернозёрский был не только  владельцем подержанной иномарки, но закончил в свое время стройфак политехнического и хотя ни дня не проработал по специальности, в нашем кругу считался  почти бесспорным экспертом в технических вопросах.
   
    Дом построили в одном из самых престижных районов Ташкента. В квартире недоделок не обнаружили.  Не хватало лишь обоев и кафеля в ванной и на кухне.  А в остальном, просторная, светлая, с гардеробом, огромной лоджией и большим коридором.
 
    -Везет некоторым! – вздохнул  огорченный Семен. – Мне бы такую…
   
    -Что же они без обоев сдают голую квартиру, - огорчился и Шура. – Мне теперь придется тратиться на ремонт.
   
   -Чудак, так теперь заведено, чтобы люди на свой вкус отделывали жилье. - Семен  приобнял за плечи Шиша. – Так что  срочно покупай обои и кафель, а мы с ребятами под моим руководством все это в лучшем виде нарисуем на стенах.
   
    -Я всегда знал, что ты настоящий друг! – растрогался Шура.
   
    -Само собой, - согласился Семен,- только у меня просьба – не говори  пока о квартире  жене, ну месяц, два…Будешь мне ключи давать время от времени, по надобности. Да и сам можешь здесь вдали от супружеского ложа расслабиться. По рукам?
   
    Квартиру Шиша мы отделывали впятером – после работы и на выходных. Особенно усердствовал Чернозёрский.  Он  практически один положил кафель. Справились за неделю, даже люстры повесили. Скинулись и на диван по предложению Семена - наш подарок новоселу.
   
    Чернозёрский вытребовал себе запасной комплект ключей и у них с  Шишом  начался медовый месяц предновоселья.
   
    Подвела случайность.  Автомобиль ловеласа бросился в глаза его супруге Валерии, проходившей мимо новостройки. Все бы ничего, но он утром предупредил жену, что уехал  на нем в Самарканд по заданию редакции….

    Валерия устроила засаду у автомобиля. Но напрасно прождала до ночи. С утра возобновила наблюдение. Ближе к полудню умиротворенный Семен, устало приобняв возлюбленную,  вышел  наконец из подъезда. Только  он успел открыть дверцу автомобиля, как ураганом  налетела Валерия  и, оттолкнув пинком оторопевшую  девицу,  из-за всех сил ударила его сумкой по затылку. Брызнула кровавая струя.  Так вначале показалось очевидцам. Но это от удара лопнули  пакеты с  томатным соком. Супруг, как подкошенный, рухнул на асфальт.
   
    -Женщина, что вы себе позволяете!- возмутилась  девушка. – Вы же его, наверное, убили!
   
    -Еще нет, - очнулся Семен. И тут же получил второй удар. Удар сумкой не исчерпали  её злость и жажду мести, накопленные  за томительные часы ожидания.  Валерия подскочила к  оторопевшей девице и отвесила ей  пару  смачных затрещин, сопроводив  словами, вслух не употребляющимися в стенах консерватории, где она когда-то училась.
   
    -Бздуй отсюда, - посоветовала она  поверженной сопернице, - а ты, козлище, садись за руль.
   
    -Маша, беги, это моя супруга, она может убить, хотя у нас с тобой и ничего не было, - спешно лепил алиби  вновь очнувшийся Чернозёрский. 
    
    Мы особо не расстраивались за него. Семен не впервой расшатывал семейные устои, обошлось и на этот раз – через неделю  он был прощен.
   
    Беда  была в другом – он почему-то не предупредил друга, что спалился и выдал жене все, что касалось новоселья. Возможно подумал, что до того уже дошли слухи о его прилюдном избиении.  А Валерия из  женской солидарности - подруги  вместе боролись с любвеобильностью суженых - тут же рассказала об этом  товарке по несчастью.  Заодно и отдала той ключи, отнятые у Семена.
   
    На следующий день был застигнут врасплох и Шиш, отслеженный женой. Она ворвалась в  самый ответственный момент с прихваченной собой скалкой, завернутую в  газету «Правда Востока»,  и отделала вначале  ошеломленную новобраницу  из кукольного театра (правильно, конечно,  писать новобранец и в женском роде, но появляется ненужная двусмысленность), а следом и не сопротивлявшегося Шиша.
   
    Злопыхатели  утверждали позже, что она   гналась по улице за голыми Шурой и его возлюбленной. Но это домыслы, последние были одеты...


Рецензии