Почему у стерв золотые мужья

Вот уже целую неделю по РТР идёт показ сериала "Испытание".
В основе сюжета преступление со смертельным исходом, ответственность за которое берёт на себя молодая девушка, отсиживая вместо возлюбленного срок в шесть лет.

Поскольку мне уже лет немало, то я давно не имею иллюзий, будто написанное в книгах сплошь выдумка. Жизнь показывает, что наоборот.
Тем более если постоянно в ней сталкиваешься с примерами совсем не героического поведения и душевного благородства личностей мужского пола.
То у одной из знакомых сожитель полностью квартиру обчистит, пока она пребывает в трёхдневной командировке...
То в течение нескольких лет муж не работает и живёт за счёт жены...
То некто на любимую кредит повесит, чтобы с долгами рассчитаться, и после сбежит...
А то и вовсе совершит преступление и на любимую не мытьём, так катаньем его свалит...

Не идёт у меня сегодня эта тема из головы!
Полдня уже думаю-гадаю, неужели и правда находятся такие дуры, которые соглашаются отсидеть в тюряге вместо любимого мужчины?
Это ж какой нужно быть идиоткой, чтобы на такое пойти!
Только не надо сейчас мне петь песни про любовь!  Я тоже знаю, что это такое. Вопрос лишь в том, что мне мой возлюбленный никогда бы не позволил сесть вместо него на скамью подсудимых. Так бы психанул, что отбил бы всякую охоту его спасать.

Так в чём же причина, что с другими женщинами мужчины перестают быть мужчинами, стараясь проехаться за её счёт?
Думается мне, тут женщина сама виновата...
Любовь любовью, но свои долги мужчина должен отрабатывать самостоятельно, а не навешивать их на любящую женщину.
А если женщина берёт эту его миссию на себя, значит тем самым она не даёт состояться ему, как личности.
Кстати, вы никогда не задумывались, почему у стерв такие золотые мужья?
Да потому что стерва никогда в жизни у себя в доме гвоздя не забьёт!
Даже если умеет это делать лучше своего мужа.


Рецензии
Всё хорошо в меру.
Совсем не обязательно быть стервою.
Достаточно быть просто умной женщиной.
Однако, умные герои не годятся
для глупых сериалов.

Василий Овчинников   29.10.2020 07:17     Заявить о нарушении