Ты...

                …я знаю, что  виноват. Не нужно мне напоминать об этом.
                Не нужно меня прошлым убивать.
                Я так, сейчас, тебя люблю! А не когда-то в прошлом.

                Ты


Кем ты прощен и какими монетами, ты искупил силуэты из прошлого?
Хочешь любовь и конечно без пошлости? Пошлости. Пошлости. Гадости!
Зубы дракона насею. Побоище. Я насажу острых скал крови  радости.
Ну, а потом: «Мой любимый, что мучает!? Я же люблю тебя.» Жалости!

Гонга небесного крах, да осколки из прошлого, как метеоры по сердцу проносятся.
Плавят железо. Кузнец кует молотом. Дико, любимый, но ты  плачешь золотом.
Боги к тебе стали вдруг  милосердные… из плена тьмы отпустили? Был выкуплен!
Путь лабиринтом, ну, а до этого, орды молитв,  словно  трупов  им  вывернув...

Что беспокоит тебя… цвет у вечности?  Вечность - змея, что ласкает надеждами.
Наш путь над ней! Мы  идем к бесконечности, словно стрела, разрушая сомнения.
Кем ты прощен и какими монетами, ты искупил силуэты из прошлого?
Хочешь любовь… и конечно без пошлости? Пошлости… Пошлости… Нежности.


Рецензии