Жадность

Жил был человек. Но необычный. Что же у него было такого необычного, раз я решил написать про него рассказ? Всё крайне просто - вместо бровей у него росли магазины. Но это мелочь недостойная рассказа. Необычным я его считаю, потому что звали его Филиппом - очень редкое, как хорошие писатели в двадцать первом веке, явление.
Ещё с малых лет, когда маленькому Филиппу было всего три года, на его лице выросло два небольших магазина, вместо бровей. Отец молодого мальчика был начинающим предпринимателем, поэтому его заинтересовало столь странное явление, он видел безграничные перспективы для своего бизнеса в необычайной растительности на лице сына. Недолго думая, он принял твёрдое, как камень, решение освободить лицо Филиппа от оков магазинов и поставить их в центре города. После нескольких хитрых манипуляций, жители города могли наслаждаться двумя новыми магазинами. Сооружения моментально обрели немалую популярность. Каждый день двери свежевыращенных магазинов открывали сотни рук, маленьких и не очень. Бизнес отца взыскал немыслимый успех.
Время шло, даже без ног. Год за годом пролетали, даже без крыльев. Хитрый отец выжидал момент, когда у Филиппа вырастут новые магазины, но уже гораздо больших размеров. На пятнадцатый день рождения, лицо Филиппа несло на себе два огромных небоскрёба, два самых высоких здания в мире. Отец в предвкушении наблюдал за ними, как собака за куском мяса, истекая слюнями. Но вдруг, по ошибке диспетчера авиалиний, самолёт на огромной, как нога великана, скорости влетел в небоскрёбы. Здания принялись рушиться, прихватив с собой мечты отца на светлое будущее. Огонь завладел верхними этажами, выпуская гигантские клубы чёрного дыма. Звуки вертолётов, сирены пожарных машин, сочетаясь с бешеными криками прохожих, рождали огромную панику, охватившую целый город. Пожарные подключили шланг к слизистой оболочке Филиппа, и уверенным ходом ворвались в здания, но было уже поздно. Раздался оглушающий грохот. Звуки стихли. Все затаили дыхание. Я, испугавшись, потерял сознание. Поэтому не могу описать, что было дальше.
Я проснулся на следующее утро и узнал, что небоскрёбы рухнули прямиком на два старых магазинчика отца Филиппа.
Вот такая история, дорогой читатель. Верить в неё или нет - дело ваше.


Рецензии