Страница 23. О работе диспетчерской службы

                Работа в такси - это каждодневное живое общение с людьми. Выполняя свою работу, так или иначе приходится контактировать, поддерживать беседу, отвечать на вопросы и даже оказывать помощь. Некоторые пассажиры становились постоянными клиентами, возникали деловые и нужные связи, нарабатывалась своя клиентская база. Каждый день был уникальным и неповторимым.
                Мне нравилась атмосфера и в самом таксопарке, где я чувствовала себя по-настоящему дома. Иногда на месяц по производственной необходимости меня переводили работать диспетчером то на ведомственный парк, то на свою автоколонну №1(у нас было две а/колонны). Наша занимала весь второй этаж здания, а вторая а/колонна располагалась на третьем этаже. Когда я освоилась, работа диспетчера мне очень понравилась. Утренний выход машин на линию начинался с шести часов утра - это выдача путевых листов с отметкой в наряде и временем выезда, распределение заказов от организаций. Днём составлялся наряд на следующую смену в виде журнала, в который вписывались фамилии всех водителей, а это десять бригад в одной колонне по тридцать человек в каждой бригаде. В средине дня был пересменок, где диспетчер обсчитывал выручку в каждом п/листе и переносил цепочку показаний таксометра в путевой лист сменщика, выезжающего на линию. Движение не прекращалось целый день. Кто то брал путёвки на ремонт, кто то сломавшись на линии возвращался в гараж. Потом принимался вечерний заезд до часу ночи, а ночью в соответствии с графиком, заполнялись путёвки на утро, вписывалась цепочка показаний таксометра и каждый путевой лист ставился в свою ячейку. Работа живая, интересная и много общения. А ещё молодость, которая поднимает на крыльях когда в душе позитив, перекрывающий любую мелкую неприятность.
                Диспетчером на постоянной основе я проработала чуть больше года. И вдруг, кассир по приёму выручки, шепнула мне, что собирается уходить. Мы с нею сходили к директору и он ответил, что сначала одна должна уволиться, а всё остальное потом. А потом за это место развернулась борьба. Первой на это место взяли женщину из бухгалтерии, но она не выдержала восемнадцатичасовых смен с 15 до 9 утра. В числе других претендентов была и Ольга Синичкина. Вернувшись с линии, похвастала мне с улыбкой, что её берут в кассу. К Ольге - ничего личного. Почему же со мною поступили так? Мне этот вопрос не давал покоя и утром я пошла к директору. В этот момент подписать документы в кабинет зашла кассир Оля Бойцова, что дружила с моей напарницей. И свой вопрос "почему меня не взяли в кассу" я озвучила при ней, спросив:
-ко мне есть какое то недоверие или что?- Директор ответил, что меня из диспетчеров не отпускает начальник по эксплуатации.
-А какое он имеет право?-
Начальник по эксплуатации что то не внятно пытался объяснить, а через день меня уже перевели в кассу.  Подругу, в лице Оли Синичкиной, я потеряла от чего на душе скребли кошки, хотя понимала, что за моей спиной шла мышиная возня, что Оля Бойцова похлопотала за подругу и ведь порадовались обе, что обскакали меня. Всё это так не приятно. Вот тогда почти сразу Ольга ушла в столовую облисполкома.  А у меня начался новый этап жизни.


Рецензии