Воля твоя на всё, Господь!

1. Романовы, простите русских всех

Романовы! Простите русских всех.
Не искупить ужаснейшей вины.
И потому опаснейший сей грех
Стал бременем и тяжким всей страны.
Мы молимся за веру, за царя.
За то, что жизнь не одолеть порой.
Но даже силой отмолить нельзя
Что было непосильною виной.
И этот тяжкий грех не искупить.
Не отмолить, не смыть кровь с наших рук.
Осталось Николая мне молить
За то, чтоб жизнь не поломала вдруг
За то, чтобы душа была жива,
И чтобы жили близкие, друзья…
Чтоб не забросала камнями молва
Тех, кто в истории звучит как «Вы и я».
Но не всплакнуть, не выкрикнуть судьбы.
И остаётся Бога мне молить…
Прошу меня, Господь, нас всех прости,
Что мы могли такое допустить.
07.07.2017
Дата публикации: 17.07.2017 12:42


2. Скоро Пасха!

Благословен Христос с небес!
И скоро будет дивный клич –
«Христос воскрес, Христос воскрес!»,
И будет вынесен кулич…
Распишут яйца, как встарь,
И будет с неба виден Бог….
Подумаешь, что будто Царь
Глядит с небес и что-то ждёт…
Ждёт мирной, дивной тишины,
Когда здесь будет благодать…
…мир полчища покинут тьмы,
Сады здесь будут расцветать...
Настал уж март. Как дивно всё,
И Пасха близится сейчас…
…услышу вновь: «Воскрес Христос!»,
Пасхальный прочитаю глас.


3. Скорбные дни памяти

Я помню, постоянно помню  -
И память та  - и стонут души,
Как будто бы какой-то сон
Врывается в наш мир, разрушив...

Мы помним, помним постоянно
Апрельскую глухую ночь,
Когда "Титаник" в океане
Вдруг утонул, исчезнув прочь.

И в дни Пасхальные святые -
Мы им молитвы все твердим -
Тем, кто в минуты роковые
Ушли на дно. Простолюдин,

Богатый, и священник... Боже -
За что был уготован ад,
Когда шли к счастью все, похоже,
Но только нет пути назад.

...и только стоны душ тех слышу,
И им как боль свою шепчу...
Мне кажется, они услышат,
Когда поставлю в храме им свечу.


4. Александр Невский и Невская битва

Было утро, и сошлись войска.
Юный князь решился просто биться.
Он не знал, всё сколько будет длиться,
Но не дрогнула его рука.
И когда одиннадцать пробило
Русские со шведами сошлись.
Пусть грозился ярый Биргер силой,
Русские всё ж правдой превзошли.
И, ударив, Невский в Невской битве
Сам себя по силе превозмог,
Повторяя в праведной молитве
То, что в правде, а не в силе Бог.
12.07.2017


5. Крещение

Когда-то в воды Иордана
Спустился сам Господь Христос,
Приняв крещение от Иоанна,
Теперь, в тот день, когда мороз,
Какой снег белый, очень чистый,
Что просто радуется глаз.
Как будто этот снег игристый
Похож, на радужный алмаз.
И верю я в благую силу
Даров крещенских и воды,
Мне кажется, что небо будет мило,
Меня отвадит от беды.
И в это время пресвятое
Чудесный праздник Богом дан….
И славлю я Христа, кто может
Мне душу вылечить от ран.
18.01.2016

6. Пантелеймону Целителю

Пантелеймон Целитель! Исцели!
Об этом в скорбные дни болезни прошу.
Прошу, я ты мне скорей помоги -
Прости, если я, хоть болею, но грешу.
Прости мне мой гнев, что устала болеть,
Прости, что мне душу изъела печаль  -
Но я, Пантелеймон, согласна терпеть,
Чтоб только могла бы я жить, смотря в даль.
И чтобы от не мучилась я,
И чтобы как прежде, пошли наши дни...
О, Пантелеймон! Молю, ты меня,
Прошу, исцели, исцели, исцели...


7. В церковь я приду, и поставлю свечу
Я Николе Угоднику в этот момент,
Чтобы было легко мне - и чтобы мечту
Смог исполнить зашедший вдруг в церковь студент -
Сдать экзамен. И экзамен ты сдать и мне  помоги,
О, Никола Угодник. Тебе я молюсь,
Чтобы лёгкими были мечты все и дни -
Я за это лишь, только стараюсь и бьюсь,
Чтоб нашли все работу, кто не имел,
Чтобы спорилось всё в работе друзей.
Чтобы был нам успех в завершении дел
Я готова поставить миллионы свечей.

О, Никола Угодник! Помолись за меня!
Дай возможность найти мне истинный путь,
Чтобы мне в этом мире помогали друзья,
А враги уходили прочь как-нибудь...

8. Ангелам Хранителям

Ангелы! Признательна за всё я Вам.
Благодарю за то, что сохранили,
За то, что холили меня Вы и любили,
За то, что воздавали по грехам.

И Вы всегда стоите за спиной.
Спасибо, о, архангел Михаил
За то, что ты в пути всегда со мной,
Тебе спасибо, о, архангел Гавриил

За то, что охраняешь мой покой.
Спасибо, о, архангел Рафаил
За то, что исцеляешь дух ты мой,
За то что от болезней ты укрыл,

И обошли те дом все стороной.
Спасибо, о, архангел Уриил
За знания, и за твой великий свет.
За то что знания ты мне подарил,

За то, что дал на всё ты свой ответ.
Спасибо за молитву, Селафиил,
И за чистоту, и за душевный свет.
Когда шла тьма лишь ты меня укрыл,

Мне даровал ты счастье много лет.
Спасибо, и тебе, Иегудиил
За доброту, за ласковый совет...
За то, что дал ты мне когда-то сил,

Когда во мне потух душевный свет.
Спасибо, и тебе, Варахиил
За то, что ты добро даруешь мне!
Спасибо Вам, о, ангелы мои!
Со мною Вы и наяву, да и во сне.
 

9. Воля Господня

Господи! Принимаю я волю твою.
Принимаю тот крест, что ты дал здесь мне.
И кого полюбила, я сильно люблю;
И живу я без снов, но, бывает, во сне.
И я счастлива, Господи, крест свой нести.
Знаешь, мне полюбился мой этот путь.
Что ты дашь, Боже, мне, постараюсь снести -
И я к миру в душе приду как-нибудь.
Я спасиБО тебе, говорю, мой Господь,
Что ты дал тех людей, что по жизни со мной.
Этот путь только мой. И я только с Тобой,
Ты мне дал в жизни всё, что могу пожелать.
О, Господь! Пожелай - я смогу всё отдать,
Все богатства и блага, даны что судьбой.
Но я крест свой снесу, даже если любовь,
Даже если и то, что не любят меня...
Если любят - спасибо за лучший из снов,
И спасибо за лучшее пламя огня.
Но с Тобою в душе всё по жизни несу.
И спасибо за то, что от бед Ты хранишь.
Благодарность шепчу, Тебе      принесу
И запрячу её в свой непрошенный стих...
Боже мой, о, спасибо за солнечный день,
За бессонную ночь, и за радости снов.
Благодарю Тебя, Господи я.
Да будет воля на всё лишь Твоя.


Рецензии