Город сердца

Он посмотрел на неё своим серьёзным взглядом и сказал, показывая в окно, -Я решил, я стану архитектором, и вместо этих гор я создам новый город, который подарю тебе.

Она засмеялась. -Зачем мне город, мне хватит и района. Но пускай уж лучшего в городе. А то с городом слишком много хлопот, а вот с районом я легко справлюсь.

Она надела своё голубое летнее платье.
Как же она прекрасна, думал, не отрывая взгляда от нее, следя как платье покрывало её тело, забыв обо всем на свете.

-Ты готов, архитектор? -спросила и не дожидаясь ответа пошла на выход.
Он будет великолепен, прошептал и вышел за ней следом.

Она открыла черный красивый конверт. Не похоже на рекламу да и на приглашение тоже, подумала.
Карта. Города.

Повернув её она улыбнулась, очертание города были контуром фигуры. Она узнала в ней себя.
Сердце было обведено красным цветом и подписью от руки, -возвращаю тебе.

Она стояла на том же месте, смотря в большое окно.
Вместо гор, стояли горы стекла и бетона, зелёные аллеи и парки, переливаясь всеми цветами.

Самый счастливый город на свете, и его сердце принадлежало ей.

Она не улыбалась. Пустота. Она не хотела туда. В самый лучший город на свете.
Вместо этого ей хотелось вид гор и его сердце.

-Сделай как было, -едва слышно прошептала.

-Я решил, я стану архитектором, и вместо этих гор я создам новый город, который подарю…

Она прижалась к нему и остановила его поцелуем.
-Не надо, у меня уже есть всё, -сказала держа его сердце.


Рецензии