Четыре платья-платье синее

   Я,в синем платье из прошлого века,украшеным пухом лебяжьим,в маленьком колье из сапфиров,в ажурных перчатках синих,в тапках дырявых с отстающей подошвой,жарю на кухне картошку с лукам в одной сковородке.В другой,что поменьше-котлеты ,купленные в дешевом ларечке,а на столе лежит хлеба полбулки,кусок огурца и печенье в мешочке.Я подхожу к окошку,чтоб покормить голубей,топющих слонами,кричащих,нервирующих серую кошку с котятами и...замираю с застывшей рукой  в проеме форточки...там за окном я вижу,что исчезли куда-то  дома с капающими крышами ,голые кусты,как в гирляндах-в мусоре,летящем из окон.машины вязнущие в тающесм снеге .провода с орущими воробьями-все это закрылось  сияющим небом и как в огромном кубе плыли картины  медленно,писал которые Врубель.И та,что с Царевной Лебедью-выпустила такую музыку из белых крыл,что воздух очарованный застыл и я стояла не шевелясь ,что всё это чудо  исчезнет,боясь.За крылами царевны  ты пел с правого неба краю,твой голос ко мне летел,а я с нежной тоской шептала-сколько  веков тебя знала ,но число столетий в этот же миг забыла.да и совсем не важно,когда это было.А я слевого краю неба деревянной шваброй мыла полы в дырявых оборванных тапках,которые были еще и малы-оттого слетая то с одной ноги.то с другой и я умирала от счастья,что ты породнился со мной сердцем своим и душей,что на нашей земле прекрасной бывает не часто...к несчастью...

         17.03.2001 год


Рецензии