Во тишине...

Во тишине - сутью ступаю,
Сиянье дивно- созерцаю...
Во золотом обличье свод,
Водица суть стелила мост...

Мне- радуга явится,
Она холмами длится...
Тропа - жемчужну стелит нить.
Во красоте её ланит...

Мне зримы космы, горы,
Являют свет- озера...
Во песне ветра - див капель,
Мне во душе играет Лель...

Апрель- меня балует,
Май- во красе целует...
Цветением сад полнит- чело,
Во пряном облике - цвело,

Лад аромат даруя,
Уста мёдом целуя...
В той тишине- звучит свирель,
Качает Лада колыбель.

Солнце в любви рождает,
Мир к жизни пробуждает...
Во ручейках-строка полна,
Играет ведами волна.

Мне красоту дарует,
Песнь долы свет волнует...
Заря- во золоте поёт,
Речами дивными встаёт.

Песнь- жемчуга качает,
Небесный свод венчает...
Во тишине - суть образа,
Цветёт изяществом роса.

Птица очами длится,
Долина цвета зрится...
Дубы - во силушке стоят,
Во золоте неся обряд.

Лист ветерок листает,
Шелест волну верстает...
Сей шопот- на воде круги,
Во колослове - сбереги,
 
Сияние десницы-
Взмывают ввысь ресницы...
Полет божественный дарят,
Очелье росами полнят,

Сияньем вод играют,
Мне солнца лик являют...
Гора во золоте цвела,
Дубрава тропами вела.

Птица полет творила,
Мне- око див дарила.
Перед очами океан,
Он во Сиянье звёздном стлан.

Хитон небес являет,
Мысль - светом окрыляет...


Рецензии
Лад + Лада = Ладоване ЛАДУШКИ, ладошки хлоп хлоп ГАРМОНИЯ ДА ЛЮБОВЬ Ножки тот топ танец Сердца Луч+Луч = Солнце , реснички ввысь взлетают и открывают чудо прелесть глазки две лучистых Звездочки, розовые уста пение являют и улыбку и радость и мёд поцелуя несут!

Хитон обнережным покров явился - песенным покровом лучей слогов и крылатых солнечных строк - лучиков Зари Озарения, крыльями Птицы!

Георгий Радуга   13.04.2019 10:26     Заявить о нарушении