Я запомнил ее духи раз и навсегда...

Я запомнил ее духи раз и навсегда, ни одни другие ароматы не врезались так в мою память. Кажется, когда они впервые были прочувствованы мной, то навсегда отложились в памяти: ума и сердца. Я искал этот аромат везде, во всех, отдавая себе в том отчет. В конце концов, я был уже в том возрасте, когда четко понимал, мотивы своих поступков. Я принюхивался к каждому аромату и с досадой, говорил: «Не они...». Я был похож на пса, что по запаху ищет хозяйку. Да, это именно так и выглядело, но стоит ли говорить о том, что меня ничуть не смущала данная аллегория? Ничуть. Я был рад, что спустя длительное время, меня смогло, что-то заинтересовать, всколыхнуть мой рассудок. Идти в ресторан не ради еды, а чтобы вновь увидеть ее. Спешить с мыслями: «Лишь бы она была там! Ах, хоть бы не опоздать...». Я не переживал так, не об акциях, ни о счетах за квартиру, не вовремя снятых показателей счетчика, даже о том, чисты ли мои ботинки, как о том, факте, что могу ее попусту проворонить. Скажите: «Так не бывает...». Бывает. Мне казалось, что подобные чувства и поведение, умирают в нас еще в юношестве, максимум живущие в нас до лет 20, а выяснилось, что нет. Я не испытывал дежавю, ровняя себя сейчас, по себе тому. Это были разные истории, ситуации и женщины. В конце концов, это был другой я. Я мог, казалось прекратить все. Приказать даже сердцу. Пока, как не выяснилось, не появилось в мое жизни то, что сильнее моего разума и эрудиции. Старался ли я избавиться от этого чувства? Напротив. Я хотел, чтобы оно как можно дольше жило во мне. А она оставалась для меня недосягаемой загадкой, о ком я ровным счетом ничего не знал, кроме того, что узнаю ее по одному ее аромату.

Lionheart© из книги "Тайны пряничной девочки"


Рецензии