Я думаю...

Степан Аксенов



*** 

Я думаю...




Мне нравится любить тебя по телефону. В жизни ты хуже.




Когда ты рядом, нас разделяют километры, километры проводов нас сближают.




Мне трудно выдержать твой взгляд. Ты смотришь так, будто я вру через каждые три слова. Я смущаюсь. Интересно, краснел ли синантроп?






Первый испытатель свернул себе шею. У него не было имени. Он пытался ездить верхом на динозавре. Через 5000 лет сказали: «Памятником победителю будет смерть». Я тоже сверну себе шею. Впрочем, я кручу баранку «москвича».




Сейчас очень трудно быть рыцарем. Никто не замечает твоего благородства. Раньше его покупали пятьюдесятью килограммами брони.
Щит вывеской. Написано: «Рыцарь». Дамы падают в обморок от восхищения. Теперь дадут 15 суток за аморальное поведение по  отношению к женщине.




С появлением пароходной трубы умерли паруса и романтика ветра. С появлением жены исчезают красивые девушки. Поэтому не женюсь.




Ты мне все больше и больше нравишься. Со скрипом пытаюсь не влюбиться.  И ты мне в этом помогаешь. От всего сердца благодарен тебе.




Ты меня внимательно слушаешь и не понимаешь. Все правильно. Я тоже не понимаю африканцев.




Русских я понимаю с трудом. Им не хватает галантности. Мне – друга. Тебе – самое себя, когда я рядом.




Вот почему мне нравиться любить тебя по телефону.





P.S.



Даже не знаю, "ниже" какого из моих прозаических, юношеских опусов  поставить в ряд это произведение?
Уже не мальчик, но еще и не юноша в те времена..
Будьте  снисходительны, дайте повзрослеть.
Первая влюбленность.
Не в каждом доме был стационарный телефон.
А, когда он был, еще попробуй "дозвонись",
 с уличного автомата за 2 копейки своей любимой, не разбудив ее родителей, а тем более, всех жильцов, если это коммунальная квартира..


Сколько же было нужно иметь при себе 2-х копеечных монет, чтобы "обойти" правдой и неправдой все эти препятствия?


И, если уж получалось, "дозвонился" до любимой: какое счастье!!!
Ан, не всегда оно гладко, как в моем рассказе  "Алло!".


И тем не менее...



Всего всем доброго, чтобы  Вам всегда получалось донести  свое "люблю" до адресата...



Теперь все много проще: ты - рыбачка, я - рыбак...


 Нет романтики...


А ведь есть всегда где-то рядом с нами и Ассоль, и капитан Грей?


Рецензии
Совершенно очевидно - и Ассоль и Грей
рядом с Вами!

Варакушка 5   06.10.2020 18:32     Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2012/08/04/8530
С благодарностью,
Степан

Степан Аксенов   14.10.2020 22:39   Заявить о нарушении