Глава 1

-Присядь внучка- произнесла Джози поставив передо мной чашку с горячим молоком -это будет долгая история, но на пойдет тебе на пользу.
-Джози,ты хочешь рассказать мне о маме?
Горячее молоко приятно обжигало мое больное горло, во время последней поездки я привезла домой не только сувениры для Джози и ее соседки Катрин, но и жуткую простуду.
Джози удивленно на меня взглянула.
-Так ты все знаешь?
-Я знаю, что эта глупая блондинка не моя мать.
-Как тебе это удалось выяснить, мы ведь с Дэвидом так чутко все пытались скрывать?
-Хлоя сама проболталась об этом во время одного из скандалов – я сделала глоток и улыбнулась Джо
-Чертова Хлоя – Джози покачала головой – она мне никогда не нравилась.
Мне кажется, что Хлоя никому никогда не казалась приятным человеком.
Глупа, нахальна, заносчива и что хуже всего в ней, так это ее черствое сердце.
Малышку Эли она никогда не любила, но ведь Дэвид был богат и красив, стоило потерпеть ради роскошной жизни.
-Расскажи мне о ней, Джо, какой она была, чем дышала, похожи ли мы?
-Как две капли воды, Элизабет- произнесла Джози и смахнула слезинки со своих бледных щек.
Сколько лет я уже знаю Джози и никогда не видела ее слез, она всегда казалась сильной, независимой и она такой и была.
Мы познакомились, когда мне было четырнадцать лет, она приехала к нам на рождество.
Она чудесна.
Джози собралась с мыслями и произнесла:
-Мари,так звали твою маму и мою дочь…


Рецензии