Я УШЛА...

Я ушла. Я помню этот вечер.
Я ушла наперекор судьбе.
Не ищи теперь случайной встречи.
Я не буду помнить о тебе.

Пусть мне будет очень одиноко.
Не зови, ты слышишь?
Не зови.
Я хочу любви, любви глубокой,
Настоящей, преданной любви.

Вспомню я когда-нибудь о прошлом-
Вспомню только то, что я была...
Как ловили счастье мы в пригоршни...
Но сегодня лодка уплыла.

Уплыла она и не вернется.
Уплыла в безоблачную даль...

Отчего же сердцу не поется?
Отчего в нем серая печаль?


Рецензии
Все стихи потенциальные песенки,эмоциональные и лёгкие в мотиве,чувствуется профессиональность в этой области.

Красик Эльвира   13.04.2019 11:27     Заявить о нарушении
А это и есть песенка.
Спасибо за Оценочку, Зльвирочка.
-Убегаю в Избу-потом - к тебе - сюда.

Пока-пока...

Светлана Мангутова   13.04.2019 14:20   Заявить о нарушении